03.10.2007

Реклама радио Алла

Алла, которая поет. Примадонна в очередной раз стала брендом

Обувь, духи, чипсы... Алла Пугачева решила всерьез и надолго заняться бизнесом, а новое начинание примадонны - радиостанция со своим именем - яркое тому подтверждение. На днях стартовала рекламная кампания "Радио Алла" со слоганом "Радио, которое поет". Пугачева намерена принимать самое непосредственное участие в продвижении своего бренда. В скором времени на радиостанции "Алла" появятся авторские программы примадонны, планируется также, что она будет нередким гостем студии.

Этой осенью радиостанция "Русские песни", входящая в вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратила выходить в эфир. На ее месте появилось радио "Алла". В обмен на свое имя Пугачева получила долю в прибыли компании - около 50%. Эксперты рынка называют выбор "Проф-медиа" удачным и говорят, что бренд Аллы Борисовны обеспечит узнаваемость радиостанции.

В рекламной кампании "Радио Алла" задействованы: стикеры в метро, сити-форматы на остановках городского транспорта и самых оживленных улицах города, светодиодные экраны, рекламные модули и имиджевые публикации в женских глянцевых изданиях и ведущих печатных СМИ, а также иные формы продвижения проекта. Видеоролики покажут на телеканалах "Россия", "СТС", "Домашний" и VH1.

Напомним, что собственное радио - давняя мечта Аллы Пугачевой. Любопытно, что создать свою радиостанцию у примадонны получилось только со второй попытки. Несколько месяцев назад Пугачева вместе с партнерами проиграла конкурс на радийную частоту. Тогда она подавала заявку и представляла концепцию классической радиостанции. Но созданная при поддержке "Проф-медиа" радиостанция "Алла" имеет популярную направленность.

Аудитория нового радио - преимущественно женщины старше 30 лет. Репертуар радиостанции будет основан на советской и российской эстрадной музыке. Создатели определяют его как "компиляцию песен эпохи Примадонны советской и российской эстрады". Песни самой Пугачевой будут крутиться в эфире с частотой три в час.

Президент ВКПМ Александр Варин заявил, что цель создания станции - расчет на массовую аудиторию, используя партнерство с Аллой Пугачевой. "Мы будем выстраивать программную политику так, чтобы аудитория была в основном женская", - отметил Варин.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru


Радио Алла

Реклама радио Алла




Реклама радио Алла