VIP-клиенты Beeline и МТС отдадут свои телефоны госструктуре. МЧС получит номера, начинающиеся с единицы![]() "Вымпелком" вчера сообщил об этих необходимых мерах. Дабы не обидеть абонентов, им предложать три варианта смены номера: сохранение прежнего номера с кодом 499 вместо 495, новый номер с кодом 495 а также любой номер из свободной федеральной емкости. Вице-президент "Вымпелкома" Владимир Рябоконь заявил по этому поводу: "У нас около 19 тысяч абонентов, использующих данную номерную емкость. Мы дорожим их лояльным отношением, поэтому предлагаем им широкий спектр вариантов решения данного вопроса". По мнению участников рынка процедура смены номеров в первую очередь каснется VIP-клиентов . Семь лет назад "Вымпелком" предложил безлимитный тарифный план "Супер GSM" за 195 долларов в месяц, который спустя некоторое врямя подешевел до 180 долларов. Абонентам присваивали начинающиеся с единицы номера. "Коммерсант" приводит данные ИК "Финам", согласно которым ARPU (среднемесячный доход с одного абонента) VIP-абонента "Вымпелкома" составляет 84 долларов при общем ARPU в Московском регионе у МТС 14,5 долларов, у "Вымпелкома" -16 долларов. У МТС около 20 тысяч абонентов, которым предстоит расстаться со своими номерами, сообщили "Коммерсанту" в пресс-службе компании. Половина из них - абоненты массового сегмента, половина - сотрудники МТС и компаний, входящих в АФК "Система", VIP-клиенты и корпоративные клиенты. Директор департамента по связям с общественностью Елена Кохановская заверила "Коммерсант", что процесс перехода будет проходить поэтапно. По ее словам, первый этап затронет две трети всех абонентов и закончится 30 октября, а ставшаяся треть абонентов будет переведена в следующем году. МТС как и "Вымпелком" дает своим клиентам три варианта перехода на новый номер. Это или замена кода 495 на 985, или прямой номер в коде 495, но с заменой первых двух цифр (на 22 или 92), или же любой свободный прямой номер. "Коммерсант" опросил ряд аналитиков, и большая их часть сошлась во мнении , что замена номеров повредит репутации операторов и спровоцирует отток абонентов, которые уже задумывались о смене оператора.
"Владельцы прямых номеров - это преимущественно VIP-клиенты, которые всегда ведут себя менее лояльно, чем массовый сектор, поэтому из-за создавшейся ситуации треть могут сменить оператора. В то же время это послужит поводом для нового витка конкуренции между операторами", - заявил "Коммерсанту" аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. |