Довгань возвращается![]() Консультантам «Эдельстара» от Тинькова были обещаны платиновые карты MasterCard и пожизненную выплату 0,5% от всех операций по карте приведенного в клуб клиента. В ответ требовалось совсем немного – в период с июля по август купить на 2300 рублей биодобавок, косметики, магических открыток или товаров для дома, после чего отправить список покупателей в ТКС-банк. Как пишут «Ведомости», в конце сентября «Эдельстар» предложил всем, кто выполнил эти условия, но не дождался документов на открытие карты ТКС-банка, получить кредитку Visa Банка Москвы или же купить продукцию «Эдельстара» еще на 2300 рублей и получить право на оформление карты Банка Москвы. Однако бонусов в виде 0,5%, , по словам гендиректора «Эдельстара» Константина Бармашова, уже не предвидится. Он отметил также, что размер агентских вознаграждений пока находится в стадии обсуждения. Согласно партнерскому соглашению между Банком Москвы и «Эдельстара», консультанты и покупатели последнего, общим числом около 60 тысяч человек, будут рассказывать о преимуществе пластиковых денег и правильной работе с кредитами. Руководитель розничного блока Банка Москвы Станислав Волошин поделился впечатлениями от нового сотрудничества с «Ведомостями»: «Они отлично умеют продавать, и их количество впечатляет. Для нас это новый канал продвижения». Президент ТКС-банка Оливер Хьюз от оценок сотрудничества с «Эдельстаром» отказался. Он заявил, что это «маленький пилотный проект». Компания Vision Group, которая занимается дистрибуцией товаров для здоровья, располагает данными, согласно которым оборот MLM-компаний (прямые продажи через сеть агентов) в России составляет около 3 миллиардов долларов. Число агентов-распространителей, по этим данным, достигает 3 миллионов. Гендиректор исследовательского агентства «Точка роста» Роман Шалимов отметил «Ведомостям», что работники сетевого маркетинга в основном распространяют продукцию среди знакомых, поэтому смогут эффективно продавать родственникам и друзьям и кредитки. Банки не смогут заинтересовать сетевых дистрибуторов премией — например, 5 долларов за проданную карту, полагает гендиректор Vision Group Роберто Пиона. Игорь Пржеровски, директор по маркетингу «Хоум кредит энд финанс банк» пока не готов к подобным маркетинговым экспериментам: «Мы думаем о разных способах дистрибуции, включая работу с MLM-компаниями. Но сейчас таких переговоров не ведем».Банк Москвы в последнее время использует довольно оригинальные способы продвижения для своих кредитных продуктов. Sostav.ru недавно писал о необычной рекламной кампании банка, которая была разработана британским агентством WCRS и приурочена к репозиционированию и модификации бренда. |