МТТ поможет Маше выбрать мужикаНачался второй этап мультимедийной рекламной кампании МТТ по продвижению кодов доступа междугородней и международной связи.Разработку и запуск рекламной кампании национального оператора междугородней и международной связи осуществляет РА MOVIE. Все работы ведутся в рамках подписанных контрактов на стратегическое, креативное и медиа обслуживание. Новый ролик "Куда позвонит Маша" уже появился в ТВ эфире на телеканалах Первый, Россия, СТС, Домашний. Разработаны креативные решения для наружной рекламы, для рекламных материалов, размещаемых в метро, в печатных СМИ и Интернет. Рекламная кампания МТТ по продвижению кодов доступа междугородней и международной связи стартовала в июне. Цель рекламной кампании - помочь аудитории запомнить коды доступа к связи МТТ: 53 - для междугородней связи, 58 - для международной связи. Состав творческой группы Клиент: ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) Директор по маркетингу: Александр Яковенко Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Анжелика Соловьева Креатив: РА MOVIE Креативный директор: Наталья Мусина Директор по маркетинговым коммуникациям: Юлия Строкова Эккаунт - директор: Алексей Шушлебин Эккаунт - менеджер: Анастасия Выгон Помощник эккаунт - менеджера: Анна Шуленина Продюсер агентства: Антон Михельсон Продакшен: Ball-Park Продюсер: Елена Конкина Медиа размещение: Телевидение - MOVIE Non-TV - Universal McCann |