Чистый секс с Анфисой ЧеховойРА Art-com/WP разработало и запустило рекламную кампанию антисептика "Мирамистин" (препарат для лечения и профилактики заболеваний, передающихся половым путем) для ЗАО "Инфамед".Кампания направлена на любвеобильных мужчин 25-45 лет с достатком средним и выше. Агентством был использован ход, необычный в категории лекарственных средств: сыграть на потребности "безопасный секс". Эта потребность сформирована и поддерживается производителями презервативов и в социальной рекламе. Лицом кампании выбрана телеведущая Анфиса Чехова (передача "Секс с Анфисой Чеховой", где она доверительно и максимально откровенно говорит на самые щекотливые темы.). Соединяя образы секс-эксперта и покорительницы мужских сердец в одном лице, Анфиса как нельзя лучше подходит для подачи медицинского препарата такого назначения. В качестве основных медианосителей задействованы: мужской глянец, сайты знакомств, популярные эротические порталы, ТВ и радио. Стилистика pin-up выделяет рекламу на фоне стандартной "горячей" подачи женской сексуальности в прессе и Интернете. При этом красотка pin-up - один из образов Анфисы Чеховой, который очень ей идёт ("медсестра"). Рефрен передачи "Секс с Анфисой Чеховой" точно отражает миссию препарата, поэтому послужил основой для слогана: Мирамистин. Главное, чтобы секс был защищённым. |