05.10.2007

Группа АДВ решила стать лидером на рынке BTL. К достижению этой цели их должно привести новое агентство - Томато Momentum

 Группа АДВ вывела на рынок агентство маркетинговых коммуникаций Томато Momentum. Новое агентство является отпрыском международной сети Momentum Worldwide и специализируется на событийном маркетинге, entertainment, спонсорстве, инновационных технологиях продвижения брендов.

Первый состав творческого коллектива Томато Momentum составила команда сотрудников АДВ. На должность генерального директора агентства Томато назначена Екатерина Бокова, работающая в АДВ с 2001 года. Именно здесь и началась ее рекламная карьера. В Томато Momentum Бокова будет отвечать за развитие бизнеса и становление агентства на рынке BTL-услуг.

Как рассказала Sostav.ru Екатерина Бокова, Томато Momentum будет "развивать" существующих клиентов АДВ, таких как Nike, S7, Hyundai, Conde Nast (журнал Glamour), ну и, конечно, завоевывать новых клиентов. Она отметила, что в планах по развитию нового бизнеса в первую очередь стоит участие в тендерах на BTL-программы по существующим клиентам АДВ и получение бизнеса от них. Томато Momentum планирует стать лидером на рынке BTL-услуг, для чего, по словам Екатерины, агентство будет продолжать усиливать команду - набирать молодых, агрессивных профессионалов в клиентском сервисе и креативе. "В нашем бизнесе основное - это люди и информация, поэтому мы делаем ставку на сильную команду и экспертизу Momentum Worldwide, который уже активно делится с нами опытом", - заявила она.

Sostav.ru попросил прокомментировать участников рынка появление нового агентства. Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков считает: "Действия АДВ - понятны, после ухода из группы Ирины Васениной с BTL-активами, в группе образовалась "дыра", которую, видимо, и призвано "залатать" Томато Momentum". На вопрос о том, сможет ли закрепиться на российском рынке новое агентство, он ответил, что предпосылки есть, поскольку в группе есть крупные клиенты с постоянными BTL-потребностями.

"А сможет ли новое агентство обеспечить нужный сервис, это вопрос из серии, как сыграет ЦСКА со Спартаком? Может получится, а может и нет - все зависит от уровня и квалификации топ - менеджмента", - считает Игорь Рыжков.

"Сегодня мир потребительских товаров очень динамичен и клиентам приходится прилагать все больше усилий для привлечения внимания покупателя, - говорит Екатерина Бокова. - Поэтому мы сами должны предвосхищать и инициировать изменения этого мира, чтобы предлагать нашим клиентам по-настоящему сильные маркетинговые программы и двигать бренды вперед" 

 Екатерина Бокова - выпускница Московского Государственного Университета им. Ломоносова (факультет Психологии). 1999г. Карьера в рекламе Екатерины Боковой состоялась в Группе АДВ, где она начала работать в 2001г. в агентстве BrandNew Momentum в должности Account Executive. За время своей работы в АДВ в качестве Account Director, Business Development Director Events агентства TMA Draft Екатерина руководила проектами таких клиентов как JTI, Renault, Nestle, Shorex и др. 

 Группа маркетинговых коммуникаций АДВ основана в 1995 году. В состав компании входят 29 агентств в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане.
Коллектив АДВ - более 1 400 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.
Объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году более 1 млрд. долларов.
Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, InBev, L`Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, Master Card, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, SC Johnson, Microsoft, Wimm Bill Dann, Heineken, JTI, Билайн, Tetra Pak, Русский Стандарт, Лебедянский и др.
Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.