Wrigley получил официальное признание Американской ассоциации стоматологовКомпания Wrigley и ее бренды Orbit, Extra и Eclipse получили сертификат одобрения (Seal of Acceptance) Американской ассоциации стоматологов (American Dental Association, ADA), в котором говорится, что продукт этих брендов «способствует здоровью зубов и десен». Сертификат Seal of Acceptance выдается после прохождения серии клинических испытаний на соответствие опредеденным стандартам ADA. Это первый сертификат Wrigley подобного рода, и первый случай в практике Ассоциации стоматологов, когда этот документ выдается производителю жевательной резинки, а не зубной пасты, нити или жидкости для полоскания полости рта. «Мы в Wrigley фиксировали положительное воздействие нашего продукта на состояние зубов и десен на протяжении 20 лет, и в этом отношении компания является лидером среди производителей жевательной резинки», - прокомментировал Билл Ригли, исполнительный вице-президент компании. «Теперь сертификат ADA для продуктов без сахара Orbit, Extra и Eclipse послужит подтверждением для наших потребителей».brandnews.ua |