27-28 сентября в Екатеринбурге состоялся тест-драйв всего модельного ряда автомобилей и презентация корпоративной программы компании General MotorsВ ходе специального двухдневного мероприятия корпоративные клиенты GM - директора крупных предприятий, владельцы частного бизнеса, руководители государственных, дорожных и спасательных служб - знакомились с разнообразием возможностей автомобилей Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac и Hummer. Все работы по разработке концепции и проведению мероприятия выполнили специалисты PR-Агентства "Ньютон" (группа компаний Ньютон).Первой частью презентации стал тест-драйв. Реальные и потенциальные клиенты GM получили персональные приглашения. "Добро пожаловать в мир General Motors!" - так встречали посетителей тест-драйва на аэродроме Уктус, ведь GM - это мир комплексных решений любых транспортных проблем, поскольку предлагает автомобили самых разных классов с различной функциональностью. Концепция "Мир General Motors" гармонично воплощалась в визуальном оформлении площадки тест-драйва. Трасса маркировалась указателями с названиями крупнейших городов и знаменитыми достопримечательностями - Эйфелева башня, египетские пирамиды, Собор Василия Блаженного, - так что создавалось стойкое ощущение: General Motors - высокотехнологичная компания транснационального масштаба. Участники смогли не просто объехать "весь мир", но и получили уникальную возможность лично протестировать ходовые качества всего модельного ряда General Motors. Посетители тест-драйва на опыте убедились, что благодаря корпоративной программе компании GM можно эффективно решить любой транспортный вопрос: от расширения таксопарка и службы курьерской доставки до комплектации автопарка госслужб и дорожно-спасательных служб (ГИБДД, МЧС и т. д.). Участники тест-драйва смогли проверить автомобили в деле на специально подготовленных трассах. Для большей наглядности на площадке были установлены конструкции с изображением автомобилей, задействованных в реальных условиях для решения конкретных задач. В зоне фигурного вождения присутствующие оценили маневренность малолитражных автомобилей, зона разгона и торможения дала возможность ощутить преимущества скоростных машин, а проложенная в лесу трасса для внедорожников была главным искушением для желающих проверить их ходовые качества в реальных условиях. Во время тест-драйва ведущий, представляя автомобили, передавал микрофон участникам, только что прошедшим трассу, - интерактивная презентация и настоящие эмоции от тех, кто испытал эти автомобили, были несравнимы с любыми описаниями и стали настоящей изюминкой проекта! Вечером на торжественном ужине под джазовые мелодии лидерам тест-драйва были вручены специальные призы от General Motors. А на следующий день участники встретились на конференции - здесь была презентована программа для корпоративных клиентов GM. Таким образом, двухдневное мероприятие позволило решить коммуникационные задачи General Motors - информирование целевой аудитории о преимуществах корпоративной программы и модельного ряда автомобилей GM, а также повысить лояльность корпоративных клиентов. Итоги проекта комментирует Денис Жарцов, специалист по маркетингу корпоративных продаж General Motors: "Особо стоит отметить продуманную, интегрированную работу PR-Агентства "Ньютон" по разработке концепции и организации события. Проект был четко выполнен на всех этапах - от замысла и приглашения корпоративных клиентов из разных регионов до визуализации - до отличной подготовки площадки для тест-драйва и автомобилей. Задача, поставленная нами, была полностью выполнена во многом благодаря глубокому пониманию специалистами Агентства целей мероприятия и специфики целевой аудитории". |