05.10.2007

SELENA запускает франшизу

SELENA, одна из ведущих компаний на российском рынке аксессуаров, приступила к реализации франчайзинговой программы. Об этом заявили представители бренда на международной бизнес-выставке Buy Brand 2007.
В настоящий момент у компании 10 магазинов в Москве, и 40 фирменных салонов по всей России. К концу 2007 года планируется открыть еще 20. Руководство сети начало прием заявок от потенциальных франчайзи, и на сегодняшний день уже открыты франчайзинговые магазины в Уфе, Красноярске и Геленджике. По словам Валерия Курганского, генерального директора SELENA "в ближайшее время фирменные магазины появятся в таких городах как Новороссийск, Краснодар, Барнаул, Нижний Новгород, Оренбург, Тамбов. Мы знаем, что репутация дороже денег, поэтому тщательно выбираем партнеров для реализации проекта". Концепцию бизнеса SELENA предлагает в обмен на лояльность партнеров и обязательство соблюдать условия договора. Роялти и паушальный взнос не взимаются.

Компания основана в 1991 году. Изначально компания была дистрибутором бижутерии, но на рубеже 2000-х занялась и розницей. Выручка в 2005 году-: $15,5 млн. Выручка в 2006 году-: $18,6 млн. Ассортимент сегодня превышает 10 тыс. наименований. Ближайшие планы: открытие франчайзинговой программы и рестайлинг магазинов сети.