"Балтика №3" - там, где РоссияВ октябре запущена рекламная кампания в поддержку бренда "Балтика №3 Классическое". Имиджевый телевизионный ролик "Фестиваль", снятый в 2005 году в рамках серии "Раз-два-три", поставлен в эфир снова, чтобы логично завершить большой проект "Рокот Балтики", прокатившийся этим летом по всей стране волной музыкальных фестивалей. В основе креативной концепции - чувство единения и принадлежности к современной России. Ролик показывает, что "Балтика №3" объединяет людей в любой ситуации - будь то фестиваль рок-музыки или просто дружеская встреча.Макет наружной рекламы, созвучный по настроению ролику, демонстрирует бескрайние российские просторы и бокал "тройки", который как бы переходит в ячменное поле и облака над ним. Этот плакат одновременно отражает как масштаб бренда, патриотизм, принадлежность к России, так и высокое качество пива. Рекламная кампания самого популярного в России пива включает трансляцию на 11 федеральных и сетевых каналах ролика "Фестиваль" хронометражем 15 и 30 секунд, размещение биллбордов 6*3 в 70 российских городах, а также рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга. ТВ-ролик был создан креативным агентством "Grey Worldwide Russia" и адаптирован агентством "PostPro18". Макет наружной рекламы разработан агентством "OgilvyAction Russia". Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Маркетинг менеджер - Максим Лазаренко Бренд-менеджер - Павел Сергеев Специалист по продвижению бренда - Игорь Михайлов Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий Агентство "OgilvyAction Russia": Креативный директор - Holger Poeschl Арт-директор - Сергей Михайлов Эккаунт-директор - Елена Левкина Эккаунт-менеджер - Мария Разумова Агентство "PostPro18": Компьютерная графика - Валентин Агеносов (супервайзер), Андрей Кабушенко Продюсер - Яна Мелешко ![]() |