Tuborg реализует свои исключительные праваTuborg Green обладает исключительным правом на понятие "ВечеGreenка" - об этом и напомнает новый рекламный ролик бренда, вышедший на ТВ экраны в начале октября. Настоящая ВечеGreenка - это явление стихийное, шумное, веселое, с непредсказуемым сюжетом и ярким финалом.В новом ролике бренда Tuborg Green использован уникальный прием "обратной перемотки". В первых кадрах показан масштабный разгар ВечеGreenки, охватившей весь город. Затем действие "отматывается", сокращаясь до квартала, улицы, дома, балкона - вплоть до момента, с которого и началась ВечеGreenка, когда в кадре крупным планом появляется сам Tuborg. Ты можешь не знать, чем закончится ВечеGreenка, но ты точно знаешь, с чего она начинается - с бутылки Tuborg Green. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Дмитрий Музыченко Маркетинг менеджер - Михаил Иванов Бренд-менеджер - Екатерина Вульфсон Специалист по продвижению бренда - Владислав Свириденко Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий ТВ продюсер: Георгий Михайлов Агентство "Rapp Collins Moscow" Креативный директор - Максим Колышев Арт-директор - Андрей Климов Копирайтер - Мария Удальцова Генеральный продюсер - Станислав Гусев Продюсер - Елена Горохова Менеджер по стратегическому планированию - Дмитрий Гробов Директор группы по работе с клиентами - Татьяна Тармогина Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Кошкина Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Кузнецова AС production Режиссер - Павел Лузин Оператор - Марат Адельшин Продюсер - Илья Марьяхин Телевизионный ролик является частью широкомасштабной рекламной кампании, в которую включены также носители наружной рекламы. Если ты любишь драйв и настоящий фан - двигай на вечеGreenку! |