От шариков к кроликам. Третий рекламный ролик Sony Bravia вышел в эфирСпустя обещанных пять дней после запуска тизера "Play-Doh", Sony представила третий по счету ролик для Bravia TV. Последним творением лондонского агентства Fallon, Sony надеется затмить успех предыдущих роликов, "Balls" и "Paint" (к созданию которых также причастны креаторы из Fallon).В процессе создания ролика использована техника "claymation" (мультипликация с использованием фигур из пластилина), знакомая зрителю по таким анимационным картинам, как "Побег из курятника" и "Уоллес и Громмит". Напомним, что ролик снимался три недели, в течение которых сорок аниматоров создали около ста тысяч кадров, необходимых для минутного рекламного ролика. "Технически, это самая сложная задача, которую мне когда-либо приходилось выполнять", - прокомментировал проделанную работу режиссер Фрэнк Баджен.
Фото с сайта bravia.sony.eu |