08.10.2007

От шариков к кроликам. Третий рекламный ролик Sony Bravia вышел в эфир

Спустя обещанных пять дней после запуска тизера "Play-Doh", Sony представила третий по счету ролик для Bravia TV. Последним творением лондонского агентства Fallon, Sony надеется затмить успех предыдущих роликов, "Balls" и "Paint" (к созданию которых также причастны креаторы из Fallon).




В процессе создания ролика использована техника "claymation" (мультипликация с использованием фигур из пластилина), знакомая зрителю по таким анимационным картинам, как "Побег из курятника" и "Уоллес и Громмит".

Съемки ролика Sony Bravia


Напомним, что ролик снимался три недели, в течение которых сорок аниматоров создали около ста тысяч кадров, необходимых для минутного рекламного ролика.

Съемки ролика Sony Bravia


"Технически, это самая сложная задача, которую мне когда-либо приходилось выполнять", - прокомментировал проделанную работу режиссер Фрэнк Баджен.

Съемки ролика Sony Bravia



Ролик вышел в вечерний эфир канала ABC в минувшую пятницу, во время выпуска телешоу Ugly Betty (шоу, исполнительным продюсером которого выступает актриса Сальма Хайек). В Качестве музыкального сопровождения рекламного клипа использован хит группы Rolling Stones "She's a rainbow".

Клиент: Sony Bravia
Агентство: Fallon, London Творческий директор: Juan Cabral
Директор: Frank Budgen
Editor: Ted Guard
Editorial Company: The Quarry
Постпродашн: MPC, London
Audio Post: Parv Thind, Wave Studios
Анимация: Passion Pictures
Музыка: Rolling Stones
Песня: She's a rainbow


Роман Самоха, Sostav.ru

Фото с сайта bravia.sony.eu