Хлоя Севиньи стала лицом ChloeВ прошедшее воскресенье Модный Дом Chloe провел в Париже вечеринку в честь выпуска своего нового аромата. Особого внимания на мероприятии были удостоены Хлоя Севиньи (Chloe Sevigny), Клеменс Поэзи (Clemence Poesy) и Аня Рубик (Anja Rubik), ставшие лицами рекламной кампании духов Chloе Eau de Parfum. На празднование в честь нового аромата в Hotel de la Monnaie было приглашено около 800 гостей, среди которых были такие знаменитости, как Лили Коул (Lily Cole), Мэри Кейт Олсен (Mary-Kate Olsen), Людвин Санье (Ludivine Sagnier), Кирстен Данст (Kirsten Dunst), Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth), Джое Старр (Joey Starr) и Жюли Депардье (Julie Depardieu). Новый цветочный аромат Модного Дома стал олицетворением современной, чувственной и сексуальной девушки, такой как Хлое Севиньи, Клеменс Поэзи и Аня Рубик. «Я очень счастлива сотрудничать с таким авторитетным брендом, как Chloe, - поделилась своими впечатлениями Хлое Севиньи. – Возможно, покупатели будут немного удивлены тем, что мое имя и название Модного Дома звучат одинаково. Однако в написании они все равно различаются». О забавном совпадении, связанном с названием марки Chloe, также рассказала Клеменс Поэзи: «Сейчас я снимаюсь в одном фильме, где играю девушку по имени Хлое».//Дмитрий АстафьевСтатьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк |