11.10.2007

Finlandia "догнала" Absolut. Теперь она тоже грейпфрутовая

Скандинавская компания Finlandia на пол года позже запуска грейпфрутовой Absolut Ruby Red выводит на российские прилавки свою "красную" новинку. Вкус известного "свежего" цитруса уже успел завоевать большое внимание среди водочных брендов, на чем и сыграли последние. Так мировые показатели этого года демонстрируют невиданные результаты популярности водки именно с грейпфрутовым вкусом.

Впрочем, у давних конкурентов похожим будет не только вкус, но и методы продвижения новинки. Правда и здесь есть свои оригинальные наработки. Впервые в истории печатной рекламы в журнале "Вокруг света" появится коммуникация грейпфрутовой Finlandia, которая будет демонстрировать бренд запахом фрукта. "Новая серия ароматизированной рекламы Finlandia Vodka Grapefruit Fusion призвана одновременно на нескольких уровнях коммуницировать потребителю ключевые особенности нового продукта", - заявили Sostav.ru в компании.

Вспомним, что методы арома-маркетинга активно использовал и бренд Absolut, продвигая свой "красный" вкус Ruby Red. Правда тогда дегустационные стенды компании кроме воздействия на обоняние потребителя, подкрепляли впечатление визуальным эффектом: в оформлении стендов были использованы изображения сердцевины красного грейпфрута, которая светилась изнутри. Представлял новый вкус шведского напитка известный дизайнер Алишер, который популяризовал марку, используя инструменты индустрии моды.

Finlandia пошла другим путем. Эксперты отмечают, что в сегменте премиальной водки всё больше потребителей выделяют именно натуральность, как один из главных мотивов к покупке. Именно эта идея использована в новой коммуникации бренда "У природы безупречный вкус". Рекламная компания скандинавской водки была также подкреплена акцией в формате партизанского маркетинга. В начале октября москвичи могли увидеть в центре города деревья, увешанные грейпфрутами.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Реклама водки Finlandia