2-3 ноября 2007 года Центр Бизнес-Образования "New Line Business" проводит семинар-практикум "Законодательство и практика масс-медиа"Практика ответственности за нарушения Закона о рекламе и варианты развития событий. Перспективы внесения изменений в законодательные акты о рекламе.Для генеральных директоров, заместителей генеральных директоров по правовым вопросам, юристов РА и СМИ, специалистов юридических отделов производственных компаний В числе приглашенных эксперты Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы), члены Адвокатской палаты г. Москвы, ведущие тренеры-практики Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующие юристы известных рекламных компаний. Все что необходимо знать каждому руководителю, специалистам юридических служб отраслей бизнеса, рекламных агентств и региональных СМИ. В программе семинара: --Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе политика. --Политика в правовом поле --Предвыборная агитация и социальная реклама --Как изменились полномочия Федеральной службы по контролю за СМИ --Что вновь хотят поменять в законе "О рекламе"? --Какие перемены в наружной рекламе произошли с принятием поправок в закон "О рекламе"? --Новый закон о персональных данных и свобода выражения мнений, свобода массовой информации --Что изменит январь 2008 года в части закона об авторском праве и интеллектуальной собственности? --Практика применения закона о рекламе в современных условиях: --Новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле- радио программ. --Проблемы применения норм, касающихся рекламы отдельных видов товаров (лекарственные средства, алкоголь, табак) --Ответственность за нарушения закона о рекламе (судебная практика) --Эффективная практическая реализация прав и обязанностей рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя --Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций? --Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе. --Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек --Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью, показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара. В ходе семинара будут рассмотрены нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке. Участники обсудят действующие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии закона на ситуацию в отрасли. Ведущие семинара: эксперты-консультанты, бизнес-тренеры, практикующие юристы - подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Особая часть семинара будет посвящена решению конкретных задач, предложенных слушателями. Место проведения семинара: г. Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект 32/2 Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 16 850 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР - предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 октября 2007 года. По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к координатору Центра Бизнес-Образования Наталье Беляевой, [email protected] или директору образовательного Центра Елене Голубовской, [email protected], тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17. Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru |