"Органический" "Царь-Батюшка". Компания "Дарья" провела редизайн упаковки известного брендаЭкспертное агентство ORGANICA завершило проект по редизайну упаковки пельменей "Царь-батюшка" для компании "Дарья".Задача по обновлению упаковки была связана с введением более четких акцентов, повествующих о сказочном характере марки, в то же время сохраняя существующий логотип "Царь-батюшка". Сейчас сюжет упаковки напоминает иллюстрации к русским сказкам. Одна из боковых частей упаковки графически выполнена в виде шторки, как бы приглашая открыть и познакомиться с продуктом, а орнаменты на горшочке с пельменями акцентируют традиционно русское качество продукта. Отдельные элементы были созданы художником-иллюстратором, так как концепция "русского продукта" предполагает больше авторской, графической работы. Увидеть содержимое можно через специальное окошко - в виде тарелки, что позволило избежать применения фотоиллюстраций и полной запечатки упаковки. За счет сохранения существующего логотипа, а также выполнения дизайна в фирменных цветах марки, продукт сохранит узнаваемость среди лояльных потребителей и обратит на себя внимание новых приверженцев. |