Студия Артемия Лебедева подзарядила "Хронос"
Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для холдинга "Хронос" (Chronus), специалисты которого управляют активами, корпоративными финансами и консультируют руководителей компаний, собирающихся растить бизнес.
Задача Студии - создать фирменный стиль, который докажет, что финансисты умеют мыслить нестандартно. Это, по мнению творческой группы, необходимо, поскольку большинство клиентов холдинга находятся в развивающихся странах и предпочитают работать с аналитиками, которые еще не заматерели до полной утраты мозговой подвижности. В новом логотипе одновременно отображены первая латинская буква названия и батарейка.
Для "Хроноса" был разработан не только логотип-батарейка, но и полный комплект деловой документации, презентационные материалы, сувениры и элементов оформления офиса.
"Батареечный" логотип Студия Лебедева объясняет тем, что "Хронос" подпитывает бизнес клиента, нуждающийся в зарядке. На рисунке мы ясно видим серебристую батарейку с плюсом. Полярность элемента питания дизайнеры умолчали, решив, видимо, что минусам в логотипе клиента не место.
Состав творческой группы:
худрук Артемий Лебедев
арт-директор Людвиг Быстроновский
дизайнеры Антон Шнайдер и Сергей Федоров
шрифтовик Вера Евстафьева
иллюстратор Марина Новикова
визуализатор Дмитрий Долгих
фотограф Анна Пономарева
верстальщик Ждан Филиппов
технолог Игнат Шаметько
редактор Татьяна Деваева
менеджеры Михаил Бродников и Маша Заякина
Иллюстрации c сайта Студии Артемия Лебедева