11.10.2007

10 октября департаменту одного из старейших российских пиар-агентств Imageland PR - Imageland Interactive исполняется 6 лет

Появившись как отдельное направление деятельности агентства в 2001 году, Imageland Interactive в числе первых в России начал оказывать услуги по продвижению компаний и брендов в интернете. За эти годы было осуществлено более тысячи интернет-проектов, в том числе создано более 150 сайтов и промо-презентаций, проведено свыше 300 интернет-трансляций, разработано и реализовано более 700 комплексных кампаний в сети.

В клиентском портфеле Imageland Interactive - Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, Procter & Gamble, Motorola, Тетра Пак, ICICI-банк, Нижфарм и многие другие. Круг клиентов постоянно расширяется - только за последний год к услугам Imageland Interactive обратились такие известные компании как АВТОВАЗ, Ингосстрах, Microsoft, GlaxoSmithKline, Pfizer.

Сейчас Imageland Interactive вышел на новый уровень развития. В 2007 году обороты выросли на 75%, что привело к выделению в рамках департамента трех основных подразделений: Web production, Media Promotion, Online Marketing.

Web Production традиционно остается наиболее значимым направлением работы Imageland Interactive. "Залог успеха, - подчеркивает руководитель направления Юлия Баженова, - максимально полный учет требований клиента на всех этапах - от креатива до реализации конечного продукта".

Media promotion - динамично развивающаяся и перспективная сфера деятельности. Так, в 2007 году новым опытом стало участие в продвижении российского арабоязычного телеканала "Русия аль Яум" на отечественную и зарубежную аудиторию.

Online Marketing становится все более популярным и востребованным на рынке, поэтому Imageland Interactive придает особенное значение данному направлению. "Именно в этой сфере, - отмечает директор Imageland Interactive Ольга Расулова, - мы разрабатываем принципиально новые технологии, способные оказать заметное влияние на рынок интернет-продвижения в целом".