10 октября департаменту одного из старейших российских пиар-агентств Imageland PR - Imageland Interactive исполняется 6 летПоявившись как отдельное направление деятельности агентства в 2001 году, Imageland Interactive в числе первых в России начал оказывать услуги по продвижению компаний и брендов в интернете. За эти годы было осуществлено более тысячи интернет-проектов, в том числе создано более 150 сайтов и промо-презентаций, проведено свыше 300 интернет-трансляций, разработано и реализовано более 700 комплексных кампаний в сети.В клиентском портфеле Imageland Interactive - Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, Procter & Gamble, Motorola, Тетра Пак, ICICI-банк, Нижфарм и многие другие. Круг клиентов постоянно расширяется - только за последний год к услугам Imageland Interactive обратились такие известные компании как АВТОВАЗ, Ингосстрах, Microsoft, GlaxoSmithKline, Pfizer. Сейчас Imageland Interactive вышел на новый уровень развития. В 2007 году обороты выросли на 75%, что привело к выделению в рамках департамента трех основных подразделений: Web production, Media Promotion, Online Marketing. Web Production традиционно остается наиболее значимым направлением работы Imageland Interactive. "Залог успеха, - подчеркивает руководитель направления Юлия Баженова, - максимально полный учет требований клиента на всех этапах - от креатива до реализации конечного продукта". Media promotion - динамично развивающаяся и перспективная сфера деятельности. Так, в 2007 году новым опытом стало участие в продвижении российского арабоязычного телеканала "Русия аль Яум" на отечественную и зарубежную аудиторию. Online Marketing становится все более популярным и востребованным на рынке, поэтому Imageland Interactive придает особенное значение данному направлению. "Именно в этой сфере, - отмечает директор Imageland Interactive Ольга Расулова, - мы разрабатываем принципиально новые технологии, способные оказать заметное влияние на рынок интернет-продвижения в целом". |