Обувной крем на основе нанотехнологий. Бренд KIWI придумал что-то новенькоеРА SMART Communications завершило работу по разработке и созданию рекламного ролика для бренда Kiwi (средства по уходу за обувью) компании Сара Ли. В 20-ти секундном формате была решена задача, с помощью персонажей всем известной сказки, донести до потребителей информацию о простоте, легкости и эфективности применения новых продуктов Kiwi.Состав творческой группы: Клиент: компания Сара Ли коммерческий директор: Александр Охонько маркетинг менеджер: Дедова Елена старший бренд-менеджер: Каленкова Наталья Агентство: SMART Communications творческий директор: Михаил Ковалев старший копирайтер: Ольга Полянская копирайтер: Анастасия Еременко эккаунт-директор: Ирина Постникова помощник эккаунт-менеджера: Марина Бондаренко продюсер: Фердинат Хакимянов Продакшен: Delo SL режиссер: Максим Рожков продюсер: Леонид Рахманин |