Мозаика British AirwaysAgency.com предложило необычную онлайновую кампанию для авиакомпании British Airways. Сайт Upgrade to British Airways оригинальным способом побуждает посетителей совершать больше и больше кликов, узнавая больше о принципах работы авиакомпании, уровне сервиса и прочих деталях.Достигается это очень простым способом: под логотипом British Airways, равно как и под заставками отдельных разделов скрывается множество отдельных мелких элементов-картинок, каждый из которых состоит из еще более мелких картинок и т.д. Кликая по ним, можно увеличить рисунки и рассмотреть их во всех подробностях – а заодно и узнать все подробности о полетах с авиакомпанией British Airways. Каждый дополнительный клик выдает не только новую картинку, но и некую дополнительную информацию о сервисах компании. Например о том, сколько детей она перевозит, кто является ведущим ее музыкальных программ, сколько блюд ежегодно тестируется, прежде чем попасть в бортовое меню, и так далее. Тот же прием применен и в других разделах сайта: "Еда", "Развлечения на борту British Airways", "Наши люди", и других. На все картинки в них можно кликнуть, чтобы увеличить и "провалиться" на следующий уровень. Кроме того, клиентам авиакомпании предлагается самим присылать на сайт свои фотографии, чтобы они тоже были использованы на одном из «уровней» и, возможно, их бы увидели другие посетители.
|