Маркетинг как диалог![]() Выдержки из опроса «Marketing & Media Ecosystem 2010» («Маркетинговая и медийная экосистема на период до 2010 года»), в котором приняли участие более 250 маркетологов крупнейших компаний-рекламодателей в США, приводит MediaPost. Опрос был проведен ANA совместно с консалтинговой компанией Booz Allen Hamilton. Однако хотя большинство маркетологов и признало важность цифровых медиа, многие отметили, что сталкиваются с определенными сложностями. 24% опрошенных жаловались на то, что компания, в которой они работают, недостаточно искушена в вопросах использования цифровых форматов рекламы, в первую очередь интернет-рекламы. 62% отметили, что инвестициям в цифровые форматы рекламы препятствуют недостаточно эффективные измерительные инструменты, 51% отметили недостаточность организационной поддержки, а 59% - недостаток опыта работы с новыми медиа. Доклад ANA показывает то, как маркетологи компаний и работающие с ними агентства должны измениться в соответствии с тем, как меняется медиапространство. «Вклад новых медиа меняет способы, которыми маркетологи взаимодействуют со своей аудиторией, осуществляют ее таргетинг и распространяют меркетинговые сообщения», - подчеркивает Боб Лиодис (Bob Liodice), президент и исполнительный директор ANA. По его словам, по мере того, как рекламное пространство смещается в сторону цифрового и интерактивного, агентства и медиакомпании должны изменить существующий маркетинговый подход, чтобы преуспеть в новых условиях. Основные тезисы доклада:
mediarevolution.ru |