Gallery задумалась о своем будущем. Оператор наружной рекламы вышел на рынок СочиВторой по величине российский оператор наружной рекламы группа Gallery сообщила о приобретении сочинской компании "Стимул Групп". До сих пор Gallery владела в Сочи только конструкциями малого формата - пилларами. Купив "Стимул Групп", оператор получил еще 46 поверхностей 3х6 сити-формата и поднялся с восьмого места на седьмое, - пишет РБК-daily.Издание отмечает, что в Сочи сейчас доминируют местные операторы - "Навигатор", занимающий 15% рынка, и компания "Слон". Из национальных операторов наиболее сильные позиции у BigBoard (почти 200 сторон разных форматов) и News Outdoor Russia (130 поверхностей). Всего, по данным "ЭСПАР-Аналитик", в Сочи 2150 поверхностей разных форматов. За 100% "Стимул Групп" Gallery заплатила, по оценкам экспертов, не более 0,5 миллиона долларов, - подчеркивает "Коммерсант". Мы рассчитываем, что "Стимул Групп" станет площадкой для дальнейшего развития сочинского филиала Gallery", - цитирует "AK&M" сообщение компании со ссылкой на гендиректора компании Салима Тарани. "Стимул Групп" будет интегрирована в структуру Gallery и войдет в сочинский филиал компании, говорится в сообщении. Вчера же Госдума приняла в первом чтении олимпийский законопроект, предусматривающий внесение изменений в девять федеральных законов, в том числе в закон "О рекламе". Он разрешает распространение рекламы на олимпийских объектах, в районах проведения спортивных соревнований и на расстоянии ближе 1 тысячи метров от них при заключении договора с Международным олимпийским комитетом, - подчеркивает РБК-daily. |