17.10.2007

Цыгане получили "Каннского Львенка" за интеллект, а Znamenka - за креатив

Семейство высокоинтеллектуальных цыган, предпочитающих передвигаться посредством купейных вагонов, стало звездой московской презентации фестиваля "Каннские львы-2007", прошедшей в минувшие выходные.



Агентство Znamenka (входит в группу АДВ) получило сразу двух "Каннских Львят". Первый Приз зрительских симпатий был вручен за работу "Цыгане", созданную для журнала "Русский репортер". Шикарный ролик, сорвавший бурю аплодисментов, не единственное видео, сделанное агентством для этого издания. Помимо него существуют еще два.




Яков Кривицкий, старший копирайтер АМК Znamenka: "Первоначально в ролике "Цыгане" должны были сниматься таджики, но потом мы подумали, что это может привести к международному конфликту и решили, что в ролике будут сниматься настоящие удмурты, но поскольку никто не знал, как выглядят настоящие удмурты, мы выбрали компромиссный вариант - цыгане.
А если серьезно, журнал "Русский репортер" - это журнал с авторитетным мнением, которым может воспользоваться любой человек с любым уровнем образования".

Состав творческой группы:

ИД «Эксперт»:
Директор по маркетингу - Галина Зинкович
Бренд-менеджер - Александр Топорков

АМК Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы, старший арт-директор - Антон Бусыгин
Старший копирайтер - Яков Кривицкий
Дизайнер - Алик Мамедов
Директор по работе с клиентами - Ольга Кононова
Менеджер по работе с клиентами - Александра Сидоренко
Исполнитель проектов - Юлия Грязева
Продюсер - Юрий Алексеенко

Продакшен: Базелевс
Режиссер: Лео Габриадзе
Оператор: Марат Адельшин
Продюсер: Ирина Павлова

Второго "Каннского Львенка" "Знаменке" принес ролик пива "Пит" - "Не виноваты", который в свое время привлек внимание не только зрительской аудитории, но и ФАС, где сочли, что видео провоцирует отказ от традиционных семейных ценностей.

Состав творческой группы:

ГК «Хайнекен» в России:
Вице-президент по маркетингу - Юрий Швальбе
Групп брэнд-менеджер - Сергей Панкратов
Брэнд-менеджер - Игорь Померанцев

АМК Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы, старший арт-директор - Игорь Бойко
Арт-директор - Михаил Лоскутов
Копирайтеры - Руслана Харитонова, Антон Демаков
Директор по работе с клиентами - Ольга Кононова
Менеджер по работе с клиентами - Анна Перерва

Продакшен: Базелевс
Режиссер: JJ Keith
Оператор: Ben Buttler
Композитор: John Mayal
Продюсеры: Tom Whitehead, Алексей Борисов


ФАС России признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", которая не допускает использования в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории. 4 июня 2007 года рекламодатель ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" получил предписание о прекращении нарушения.

Перед началом мероприятия зрители получили специальные бюллетени, где были перечислены все номинированные на "Львенка" ролики, всего десять спотов, среди которых "Мирамистин" (РА Art-Com) с Анфисой Чеховой и "Черный жемчуг" с Лолитой Милявской.



После просмотра номинантов зрителями было предложено отметить наиболее понравившийся ролик. Подсчет голосов произвели "не отходя от кассы", и оба львенка (роль приза исполняли авторские игрушки ручной работы) отправились в "Знаменку".
За "хороший вкус" была отмечена работа "Слова" агентства Magic Box для российского национального оператора дальней связи "Ростелеком". Как было сказано, при внимательном просмотре начинаешь замечать множество "трогательных деталей".



Коммуникационная группа LBL тоже не осталась без наград. Ей вручили национальный диплом международного рекламного фестиваля за лучшую российскую работу в категории pressa. Международное жюри фестиваля отметило работу "Лондон", которая была разработана для радиостанции Business FM.

Креативная идея этой работы заключается в следующем: начала свое вещание российская радиостанция Business FM, освещающая мировые бизнес-события. Известно, что сферы интересов российских бизнесменов простираются далеко за пределы России. А информация радиостанции Business FM настолько важна и актуальна для представителей российского бизнеса, что они ради этого готовы оставлять свои особняки в Лондоне, куршавельские склоны и солнечные пляжи, и возвращаться в Москву. Данная работа показывает следствия появления радиостанции - в элитных кварталах Лондона российские бизнесмены вывешивают прямо на улице объявления о продаже своих особняков.

"Нам очень приятно, что международное жюри отметило креативную концепцию, разработанную Коммуникационной группой LBL для нашей радиостанции Business FM, что еще раз подчеркивает не только качество нашего продукта, но и запоминающуюся рекламную стратегию…" - прокомментировал это событие Генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Даниил Купсин.





Состав творческой группы
Коммуникационная группа LBL
Креативный директор - Сергей Зуев
Копирайтер - Павлов Василий
Арт-директор - Глеб Хитров
Руководитель отдела по работе с клиентами - Елена Карпова

Радиостанция Business FM
Коммерческий директор - Елена Данина
Промо-директор - Лидия Архангельская
Бренд-менеджер - Павел Тодосейчук