Вирус сухариковой метросексуальности распространяется за пределами Воронцово. Переносчик - агентство Leo BurnettС вывода на рынок сухариков "Воронцовские" началось освоение компанией Wrigley территории снеков. О рекламной кампании новых сухариков Sostav.ru подробно писал месяц назад.Национальный запуск бренда под слоганом "Сухарики Воронцовские. Пекутся о традициях забавы ради" представляет собой интегрированную рекламную кампанию на телевидении, радио, в Интернете и прессе. В настоящий момент в эфир запущена первая часть кампании. Бренд ориентирован на взрослых мужчин, ведь героями кампании стали Семен, коренной житель деревни Воронцово, разбирающийся во всех подробностях изготовления хлеба и сухарей, и Сэм, типичный горожанин, не имеющий представления, как выращивается хлеб. Рекламная кампания разработана агентством Leo Burnett Moscow. Промо-сайт сделан Nile Studio в сотрудничестве с компанией Arc Russia. Сегодня Sostav.ru публикует вирусные ролики кампании, клип популярной воронцовской группы "Корки", рекламные баннеры, а также состав творческой группы, который работал над всей рекламной кампанией.
Агентство: Leo Burnett
Продакшн музыкального клипа |
||||