22.10.2007

Онлайновая инди-реклама

Компания Mochi Media запустила рекламную сеть MochiAds для инди-разработчиков казуальных игр.

Компания Mochi Media объявила об официальном запуске рекламной сети MochiAds для независимых разработчиков онлайновых игр (в первую очередь, конечно, казуального толка) на флэше. Рекламные блоки девелоперы по своему усмотрению вставляют на экраны загрузки уровней или во время естественных пауз в геймплее с единственной оговоркой - показываться реклама может не чаще чем один раз в две минуты. Дополнительными стимулами вступить в MochiAds являются возможность бесплатного хостинга игр и распространение в социальных сетях вроде Hi5 и RockYou. Компания заявляет, что в настоящее время c MochiAds уже сотрудничает около тысячи разработчиков.

Этим летом Mochi Media получила 4 млн. долларов инвестиций от Accel Partners, а возглавляют ее два разработчика игр, Джеймисон Хсу (Jameson Hsu) и Боб Айпполайто (Bob Ippolito). До работы в Mochi Media Хсу был трудоустроен в дизайнерской компании WDDG, которую он соосновал в 1998 году. В ней он занимался созданием рекламных игр и кампаний для таких фирм как HP, Lego, Kraft Foods и Altoids.

www.dtf.ru