Порошковый ситкомКомпания Procter&Gamble использовала в кампании для порошка Tide формат онлайнового сериала. Десять коротких серий Crescent Heights сняты на высоком профессиональном уровне в жанре ситкома. Длина серии – три с половиной минуты. Общий сюжет посвящен молодой пиарщице Эшли, которая приезжает ради новой работы в Лос-Анжелес, обустраивается и заводит там новых друзей. Новые социальные контакты не обходятся без обсуждения нарядов – тем более, что ее соседка Лиз работает в фэшн-бизнесе. А где наряды – там и ткани, стирка и прачечная (в этой комнате особенно много времени проводят еще два героя сериала – Уилл и Эдди, тоже их соседи). Впрочем, внедрением рекламы в сериал маркетологи Tide не злоупотребляют: сюжет касается одежды и тканей, но навязчивости в этом нет. Логотип Tide показывается только в финальных титрах и присутствует в оформлении сайта сериала. К каждой серии прилагается опрос, ее можно послать другу или вставить в свой блог. Кроме серий как таковых, есть еще форумы без дискуссий на сайте Tide и странички персонажей с анкетами героев, их фото, признаниями и мини-играми. В последних акцент тоже на тканях и одежде: Лиз предлагает выбрать детали туалета и ставит фэшн-диагноз, а Уилл рассказывает, где и как он заработал различные пятна на своей одежде. «Мы хотели говорить с людьми о большем, нежели просто стирка», - цитирует New York Times слова Кевина Кросиаты (Kevin Crociata), маркетолога Tide. - «Рекламное сообщение продукта присутствует, но оно не такое уж прямое. Если бы контент не был бы интересен, мы не смогли бы достичь успеха». P&G продвигает онлайновый сериал на телевидении, в прессе и на упаковке продуктов. По словам Кросиаты, тесты показывают влияние сериала на покупательские намерения. Сериал поможет компании выработать более широкую онлайновую развлекательную стратегию. Как минимум еще один бренд P&G – женские товары – запустит онлайновый сериал. Производит Crescent Heights для P&G калифорнийская компания GoTV Networks.
|