"Аврора" предложила НОМОС-БАНКу сделать частью сообщения сам рекламный носительИспользование свойств рекламного носителя как части креативной концепции было предложено "Креативным агентством "Аврора" в ходе продвижения финансовых услуг для среднего бизнеса, оказываемых НОМОС-БАНКом.Аудитории предъявлялся четкий факт: пока Вы читаете конкретное рекламное сообщение, здесь и сейчас в НОМОС-БАНКе происходят события, к которым Вы могли бы иметь отношение. Для каждого из задействованных в рекламной кампании изданий (газеты "Коммерсантъ", "Ведомости", журналы "Эксперт", "Финанс реклама", "Финансовый директор", Forbs) разрабатывался эксклюзивный модуль. На решение изначально накладывалось множество ограничений, исходящих из специфики как продукта, так и аудитории, - рассказывает креативный директор "Креативного агентства "Аврора" Константин Инин. - В этих условиях мы старались сделать не столько заметное, сколько запоминающееся решение. Конечно, во многом это удалось благодаря наличию у продукта очень четкого бенефита. Состав творческой группы Команда "Креативного агентства "Аврора": Креативный директор: Константин Инин Артдиректор: Екатерина Асмолова Копирайтер: Константин Инин Директор по работе с клиентами: Александр Гомыляев Команда НОМОС-БАНКа: Вице-президент, директор Департамента по связям с общественностью и рекламе: Валерий Зинченко Начальник Управления рекламы: Наталья Солдатова |