Всего несколько месяцев в жизни нам нужен проводРА "Euro RSCG Moradpour" разработало для сети кофеен "Кофемания" ТВ ролик под названием "Эмбрион".Ролик шел в телевизионном эфире в начале сентября, его задачей было анонсировать дополнительную услугу, предлагаемую сетью "Кофемания" - доступ Wi-Fi и, таким образом, увеличить лояльность среди текущих посетителей и привлечь дополнительных клиентов среди людей, проводящих бизнес ланчи в кофейнях, для которых важно всегда иметь доступ в Интернет. Длительность ролика - 30 секунд. : " Я считаю, что сюжетом, который мы показываем в ролике, мы прекрасно передали преимущества Wi-Fi. Причем нам удалось сделать это тонко, красиво и изящно", - считает Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer. Состав творческой группы Клиент: PR директор: Екатерина Архипова Агентство: CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур Creative Director: Екатерина Красулина Art Director: Валентин Ульянов Copywriter: Наталья Богоненко Group Account Director: Ольга Матерухина Producers: Ирина Светлакова, Алексей Злобин |