Ты меня уважаешь? Пиво "Охота" и Publicis United пошли на принципВ сентябре 2007 года стартовала новая рекламная кампания бренда "Охота". Разработкой концепции и реализацией акции занимались рекламно-коммуникационное агентство "Publicis United" и TTL агентство "IMS".Кампания продолжает идею рекламной коммуникации бренда: "Охота" - пиво для настоящих мужчин. Ключевым сообщением кампании является то, что "Охоту" выбирают те, кто не только имеет определенный материальный достаток, но и те, кто не пасует перед трудностями, знает и любит свое дело, добивается всего в жизни самостоятельно и гордится результатами своего труда. Главной составляющей кампании является акция "Принципы настоящих мужчин". Кампания проводится с 15 сентября по 16 декабря 2007 года и охватывает всю территорию России. Цель кампании - поблагодарить любителей пива "Охота" и выразить свое уважение за преданность к марке. Рекламная кампания точно передает стиль бренда: участвуя в акции, покупатель получает настоящие мужские подарки: коллекционную пивную кружку и коллекционный охотничий клинок. В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будут транслироваться рекламные ролики в поддержку пива "Охота" и акции "Принципы настоящих мужчин". В рамках общероссийской рекламной кампании "Publicis United" произвело три телевизионных ролика в поддержку промо инициатив акции "Принципы настоящих мужчин" - один 30-секундный ролик и два 15-секундных. Первый (30-секундный) ролик не столько анонсирует акцию и ее механику, сколько раскрывает мнение о том, что настоящим мужчиной может считать себя не только тот, кто имеет дорогую машину, или большой дом за городом, но и тот, кто умеет создавать ценности своими руками. 15-секундные ролики описывают саму акцию.
Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: "Марка "Охота" известна и почитаема потребителями уже на протяжении многих лет. Бренд всегда отличался интересными рекламными подходами и решениями. В этом году стартовала рекламная кампания "Принципы настоящих мужчин", которая отражает философию марки. Настоящий мужчина не боится трудностей. Он знает и любит свое дело. Мы уверены, что промо-кампания привлечет к себе внимание и даст нам возможность отблагодарить наших потребителей за крепость и выдержку их характера и за любовь к марке "Охота". "Охота" - это бренд, работой с которым мы очень гордимся. Клиент оказывает нам большое доверие и всегда благодарен агентству за сильный креатив и качественное наполнение кампании, которые выделяют "Охоту" среди других пивных брендов", - так прокомментировал очередную кампанию Исполнительный креативный директор "Publicis United" Юджин Радевич (Eugene Radewych). Призы акции "Принципы настоящих мужчин" Состав творческой группы Publicis United: Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Директор креативной группы: Тим Браун (Tim Brown) Арт-директор: Владимир Вышванюк Копирайтер: Ася Андреева Директор группы по работе с клиентами: Олег Логинов Супервайзер по работе с клиентами: Юлия Крантикова Mенеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский Продюсер: Любовь Неверовская Компания: Heineken Бренд: Охота Название: "Принципы настоящих мужчин", "Кружка", "Нож" Хронометраж: 30'', 15'', 15'' Место съемок: Москва Начало рекламной кампании: 15 сентября Heineken: Менеджер группы брендов: Александр Коробейник Старший Бренд-менеджер: Юрий Горяков Младший бренд-менеджер: Константин Голубев IMS: Член совета директоров IMS Group: Дмитрий Бодренко Исполнительный директор: Александра Сысоева Креативный директор: Денис Кудряшов Ведущий менеджер по работе с клиентами: Ольга Фрумкина Менеджер по работе с клиентами: Юлия Игнатьева Менеджеры проектов: Евгения Клочко, Елена Шумовская Производственная компания: Bazelevs Продюсеры: Ирина Каневская Продюсер пост-производства: Алексей Доронин Режиссер: Ричард де Арагус (Richard de Aragues) Оператор: Эдуард Мошкович |
||