22.10.2007

Ты меня уважаешь? Пиво "Охота" и Publicis United пошли на принцип

В сентябре 2007 года стартовала новая рекламная кампания бренда "Охота". Разработкой концепции и реализацией акции занимались рекламно-коммуникационное агентство "Publicis United" и TTL агентство "IMS".

Кампания продолжает идею рекламной коммуникации бренда: "Охота" - пиво для настоящих мужчин. Ключевым сообщением кампании является то, что "Охоту" выбирают те, кто не только имеет определенный материальный достаток, но и те, кто не пасует перед трудностями, знает и любит свое дело, добивается всего в жизни самостоятельно и гордится результатами своего труда.

Главной составляющей кампании является акция "Принципы настоящих мужчин". Кампания проводится с 15 сентября по 16 декабря 2007 года и охватывает всю территорию России. Цель кампании - поблагодарить любителей пива "Охота" и выразить свое уважение за преданность к марке.

Рекламная кампания точно передает стиль бренда: участвуя в акции, покупатель получает настоящие мужские подарки: коллекционную пивную кружку и коллекционный охотничий клинок.

В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будут транслироваться рекламные ролики в поддержку пива "Охота" и акции "Принципы настоящих мужчин".

В рамках общероссийской рекламной кампании "Publicis United" произвело три телевизионных ролика в поддержку промо инициатив акции "Принципы настоящих мужчин" - один 30-секундный ролик и два 15-секундных. Первый (30-секундный) ролик не столько анонсирует акцию и ее механику, сколько раскрывает мнение о том, что настоящим мужчиной может считать себя не только тот, кто имеет дорогую машину, или большой дом за городом, но и тот, кто умеет создавать ценности своими руками.


15-секундные ролики описывают саму акцию.


 



Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: "Марка "Охота" известна и почитаема потребителями уже на протяжении многих лет. Бренд всегда отличался интересными рекламными подходами и решениями. В этом году стартовала рекламная кампания "Принципы настоящих мужчин", которая отражает философию марки. Настоящий мужчина не боится трудностей. Он знает и любит свое дело. Мы уверены, что промо-кампания привлечет к себе внимание и даст нам возможность отблагодарить наших потребителей за крепость и выдержку их характера и за любовь к марке "Охота".

"Охота" - это бренд, работой с которым мы очень гордимся. Клиент оказывает нам большое доверие и всегда благодарен агентству за сильный креатив и качественное наполнение кампании, которые выделяют "Охоту" среди других пивных брендов", - так прокомментировал очередную кампанию Исполнительный креативный директор "Publicis United" Юджин Радевич (Eugene Radewych).




Призы акции "Принципы настоящих мужчин"







Состав творческой группы

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Директор креативной группы: Тим Браун (Tim Brown)
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Копирайтер: Ася Андреева
Директор группы по работе с клиентами: Олег Логинов
Супервайзер по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Mенеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский
Продюсер: Любовь Неверовская

Компания: Heineken
Бренд: Охота
Название: "Принципы настоящих мужчин", "Кружка", "Нож"
Хронометраж: 30'', 15'', 15''
Место съемок: Москва
Начало рекламной кампании: 15 сентября

Heineken:
Менеджер группы брендов: Александр Коробейник
Старший Бренд-менеджер: Юрий Горяков
Младший бренд-менеджер: Константин Голубев


IMS:
Член совета директоров IMS Group: Дмитрий Бодренко
Исполнительный директор: Александра Сысоева
Креативный директор: Денис Кудряшов
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Ольга Фрумкина
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Игнатьева
Менеджеры проектов: Евгения Клочко, Елена Шумовская

Производственная компания: Bazelevs
Продюсеры: Ирина Каневская
Продюсер пост-производства: Алексей Доронин
Режиссер: Ричард де Арагус (Richard de Aragues)
Оператор: Эдуард Мошкович