У "Orbit Минералы" - новые клейм, дизайн упаковки и Синтия8 октября в эфир центральных телеканалов вышел новый ролик Orbit, который анонсирует новую формулу продукта и новый дизайн упаковки. В этот раз галактические стоматологи отправились на планету минералов, чтобы дать любимцу-питомцу Зубу вдоволь ими подкрепиться. Из коммуникации следует, что теперь посещение далеких планет с целью подкрепиться минеральными соединениями, стало совершенно необязательным, поскольку появилась новая жевательная резинка Orbit, которая содержит минеральный комплекс и помогает укрепить зубную эмаль.Пресс-служба агентства BBDO Moscow, которое работало над этим спотом, подчеркивает, что последние несколько лет основным сообщением Orbit было "самая вкусная защита от кариеса". Но, в связи с тем, что потребности людей в уходе за полостью рта меняются, а последние исследования, проведённые компанией Wrigley, показали, что сегодня укрепление зубов очень важно для российского потребителя, новый Orbit содержит специально разработанный минеральный комплекс и помогает укрепить зубную эмаль. Кстати, в новом ролике новая Синтия. Теперь синеволосую мисс робот играет известная русская модель Елена Кулецкая. Также был обновлён дизайн упаковки. Изменены логотип и оформление пачки. Также добавлены изображения фруктов и новый клейм бренда - "крепкие зубы и защита от кариеса" (для Orbit Белоснежный - "белоснежная улыбка и защита от кариеса"). Состав творческой группы: BBDO Moscow Арт-директор - Яша Каждан Копирайтер - Таня Мосеева Директор по работе с клиентом - Марина Вершинина Менеджер по работе с клиентом - Анна Глинкина Wrigley Директор по маркетингу - Юлия Конева Менеджер по маркетингу - Ирина Полухина Бренд-менеджер - Константин Перов Бренд-менеджер - Анна Хомяк |