"Суп" заключает соглашение об эксклюзивном партнерстве с Last.FMКомпания "Суп" объявила о подписании договора на эксклюзивное партнерство с крупнейшей международной социальной музыкальной сетью Last.FM. Как стало известно Sostav.ru "Суп" будет отвечать за развитие совместных кампаний по продаже рекламы сети Last.FM на российском рынке.Сделка предусматривает запуск в Livejournal новых маркетинговых программ, нацеленных на формирование и развитие пользовательской аудитории Last.FM в России. Маркетинговые программы будут включать развитие онлайнловых функций ресурсов и специальные BTL-мероприятия, которые будут анонсированы в ближайшие три месяца. По состоянию на настоящий момент, Last.FM имеет аудиторию в 600 тысяч уникальных пользователей на территории России и Ближнего зарубежья. По данным TNS, аудитория Livejournal на той же территории почти 8 миллионов уникальных пользователей в месяц. Рекламное агентство +SOL, входящее в состав компании "Суп", в соответствии с достигнутым соглашением становится эксклюзивным агентом Last.FM в России. Первым рекламодателем проекта в России стала компания Nokia. Заключение партнерского соглашения является началом долгосрочного сотрудничества компаний "Суп" и Last.FM. Задачей партнерства является формирование аудитории и получение прибыли для обоих бизнесов. Президент компании "Суп" Эндрю Полсон прокомментировал заключенное соглашение во время своего выступления на саммите Web 2.0 в Калифорнии: "Last.FM - один из великих онлайн брендов. Я счастлив, что мы будем работать над тем, чтобы его аудитория в России стала еще больше, над расширением функциональных возможностей Livejournal и, конечно, над предоставлением лучшим брендам новых возможностей для продвижения". "Мы очень рады тому, что стали партнерами "Супа" в России, - отметил совладелец Last.FM Мартин Стиксел. - Среди европейских стран Россия является одной из лидирующих по числу пользователей Last.FM, и поэтому для нас сотрудничество с любимым блогом страны является абсолютно логичным шагом". Основанная в 2006 году, компания "Суп" является одним из лидеров российского онлайнового медиарынка. "Суп" последовательно поддерживает рост медийных ресурсов и развитие социальных сетей в России и странах Ближнего зарубежья. Компания предлагает широкий спектр проектов и сервисов для пользователей и развивает отношения с партнерами, предлагая современные и эффективные инновационные решения для взаимовыгодного сотрудничества. "Супу" принадлежат права на поддержку и развитие кириллической части LiveJournal, путеводитель по "Живому журналу" www.lj.ru, а также популярный спортивный сайт о российском и европейском футболе и хоккее "Чемпионат.ру". В состав "Супа" также входят рекламное агентство по работе с социальными медиа +Sol и агентство полного цикла Victory S.A. Основанный в 2002 году в Лондоне ресурс Last.FM - музыкально-социальный проект, объединяющий любителей музыки, профессиональных исполнителей и звукозаписывающие компании со всего мира. Ежемесячно база проекта пополняется более чем 500 миллионов композиций. С помощью уникальных механизмов "скробблинга" и музыкальных рекомендаций Last.FM создает профиль для каждого пользователя, основываясь на его музыкальных предпочтениях, и дает персональные рекомендации, а также помогает людям со схожими вкусами найти друг друга в многомиллионном сообществе, формирует персональные радиостанции и предлагает другие возможности для общения и прослушивания музыки. |