Seiko: Модно, стильно, молодежно!![]() "Seiko компания, которая приобрела свою известность благодаря функциональности, а не моде. Однако последние несколько лет мы пристально смотрели в сторону стиля и моды. Мы хотим, чтобы потребители знали, что бренд Seiko теперь так же моден, как и функционален", - заявил Лес Перри (Les Perry) представитель маркетингового отдела американского отделения Seiko. Основными покупателями часов являются мужчины в возрасте от 45 до 60 лет. Но несколько лет назад Seiko осознало, что им надо как-то изменить позиционирование бренда. "Мы хотим привлечь внимание молодых потребителей к бренду (25-45 лет) а так же привлечь внимание женщин. Мы хотим попасть в более высокий ценовой сегмент рынка", - заявил Перри. Глобальная рекламная кампания под заголовком "Ме" (Я) от The Martin Agency выйдет на TV в ноябре. Принты появятся на страницах ноябрьских выпусков таких знаменитых журналов посвященных моде как InStyle, Lucky, GQ и Maxim. Примерно половина из затрат на рекламу придется на американский рынок. "Центром" рекламы, выходящей на TV, будет 500-долларовая линейка часов под названием Coutura, в то время как большинство принтов будут посвящены серии Velatura, новой 500 долларовой коллекции от Seiko. Ролики, будут показывать молодых мужчин и женщин за работой и отдыхом, спрашивая: "Неожиданно? Провокационно? Незабываемо? Самое важное, ты ли это?" Безусловно, стиль управляет тенденциями в мире часов и люди готовы платить за это. |