"Тесс" из рода "Орими Трэйд"Весной 2007 года компания "Орими Трэйд" запустила новый продукт - чай Tess, целевая аудитория которого - молодые женщины 23-35 лет."Тесс" - это новая марка чая класса премиум, совместный проект "Орими Трэйд" и Greenfield Tea LTD Новая марка адресована прежде всего молодежной аудитории - тем, кто не только ценит классические выдержанные вкусы, но и стремится к новым вкусовым впечатлениям. В сентябре на основных федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания нового чая. Креативная концепция для рекламной кампании была разработана в петербургском рекламном агентстве "Небо". Ролик "Спасательницы" снимался в Санкт-Петербурге совместно с производственной компанией Pandora Film, к работе был привлечен режиссерский дуэт из США - David Emeri и Aine Carey. Хронометраж ролика - 30 секунд. Состав творческой группы Компания "Орими Трэйд": Директор по маркетингу: Елена Холупко. Директор по рекламе: Марина Паукова. РА "Небо": Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова. Копирайтер: Татьяна Виноградова Арт-директор: Cергей Кожара Директор по работе с клиентами: Карина Поздеева Менеджер по работе с клиентами: Елена Селина Продюсер агентства: Елена Белкова Продакшен компания: Pandora Film Продюсер: Ольга Иванова. Режиссер: David Emeri и Aine Carey Оператор: Сергей Трофимов Композитор: Алексей Яковель Постпродакшен: Postproduction.ru |