Sega усиливает динамическую рекламуВ одном из новых проектов Sega динамически рекламируемые продукты можно будет покупать, не выходя из игры Занимающаяся онлайновой рекламой компания GET Interactive объявила о заключении контракта с американским подразделением издательства и разработчика Sega на использование в одной из находящихся в разработке игр паблишера технологии с на редкость удачным названием Ad-Venture. Ее отличительная черта - возможность приобретать рекламируемые товары и услуги прямо в игре. Напомним, что сейчас рынок внутриигровой рекламы в одних лишь консольных проектах оценивается в 80 млн. долларов в год, а аналитики предсказывают ему рост до 850 млн. долларов к 2011 году. Рынку внутриигровой рекламе на всех платформах к тому же 2011-му другие аналитики предрекают рост до миллиарда долларов.// Иван Лебедевwww.dtf.ru |