"Кухня без границ" случайно попала в прямой эфирКоммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда "Горячий полдень" (зонтичный бренд - "Кухня без границ").В рамках кампании разработана серия рекламных роликов. В настоящее время на центральных и других ТВ-каналах (Первый, Россия, СТС, НТВ, ТНТ, ТВЦ, Рен-ТВ, Муз-ТВ, ТВ7, ТВ3) размещены ролики хронометражем 30 и 15 секунд. Идея серии роликов "Рекламная пауза" построена на неожиданном техническом сбое рекламного блока случайными включениями из телевизионной студии. Пока телезрители наслаждаются красивыми демо-планами приготовления продукта, телевизионные работники живут своей жизнью: общаются, флиртуют, и, даже, бывают же такие совпадения…, поедают рекламируемый продукт. И в это время герои ролика не подозревают о том, что за ними наблюдает вся страна. Такой ход привлекает внимание зрителей к рекламному ролику. Согласитесь, всегда интересно заглянуть за кулисы телеэфира и посмотреть, что творится "за кадром". Ждите появления новых серий… Состав творческой группы Коммуникационная группа LBL: Креативный директор - Сергей Зуев Руководитель творческой группы - Василий Павлов Арт-директор - Глеб Тржемецкий Копирайтер - Дмитрий Антипкин Руководитель отдела по работе с клиентами - Елена Карпова Директор по работе с клиентами - Яна Смолякова Менеджер по работе с клиентами - Ирина Кулешова Медиа директор - Махира Каримова Руководитель группы по медиапланированию - Дмитрий Аносов Компания-продакшен "Профильм": Продюсер - Андрей Труков Пост-продакшн продюсер - Антон Воробьев Режиссер - Константин Чармадов Оператор - Вячеслав Лазарев |