Реклама без продукта. Призывы приходить на выборы разместятся на местах для социальной рекламы. Затраты горизбиркома — 4,5 млн руб.До выборов в Госдуму осталось чуть больше месяца, а в городе висит только 80 билбордов и несколько перетяжек со слоганом «У тебя есть голос». Горизбирком специально затягивает с началом второй серии рекламной кампании, отмечает зампред горизбиркома Дмитрий Краснянский. «В ходе предыдущих избирательных кампаний мы поняли, что нет смысла вешать рекламу заранее. Люди перестают обращать на нее внимание через месяц», — рассказывает он. Материалы для нее разрабатывала компания Media Link. Горизбирком впервые привлекает комплексное коммуникационное агентство для решения агитационных задач, утверждает руководитель департамента стратегического планирования коммуникаций и управления проектами MediaLink Анна Бездудняя. Она отказалась назвать стоимость контракта, но утверждает, что она «ниже рыночной». Центризбирком выделил на Петербург 4,5 млн руб., это рекордная цифра, раньше выделяли значительно меньше. Планируется провести адресную рассылку приглашений на выборы, задействовать наружную рекламу, разместить ролики на телевидении и радио, рекламу на театральных билетах и расписаниях электричек, а также на флаерах для автомобилистов. Наружная реклама размещается бесплатно в рамках социальной рекламы, комиссия платит только за изготовление, сообщили в горизбиркоме. Зампред Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алексей Васильев рассказал, что под рекламу выборов, которую заказывает горизбирком, выделено больше 50% от общего объема социальной рекламы, которую размещает Петербург.Алексей Шапошников Глеб Крампец далее... Ведомости |