В Петербурге «неурожай» политической наружкиВ текущей избирательной кампании политики гораздо меньше используют наружную рекламу, чем раньше. Заместитель председателя Горизбиркома Дмитрий Краснянский говорит, что рекламы для конца октября на улицах «маловато». Пока на разного вида рекламных конструкциях можно увидеть рекламу ЛДПР и «Единой России», хотя встречаются и единичные экземпляры «Справедливой России». В основном же политическая агитация проходит в местах скопления людей – в основном это станции метрополитена. Здесь ежедневно дежурит молодежь и пенсионеры, одетые в «спецформу» с крупными надписями названия партии. Агитаторы раздают листовки и газеты. Если говорить о «наружке», то партии в основном размещаются на традиционных щитах 3Х6, «ситиках», в ход пошли также остановочные павильоны и перетяжки. «Единая Россия» обыгрывает на всех рекламоносителях посыл «План Путина - победа России». Как рассказал «Деловому Петербургу» председатель исполкома петербургской организации «Единой России» Николай Константинов, всего партия планирует потратить около 30 млн рублей на наружную рекламу. Глава представительства News Outdoor Russia в СПб Владимир Рябовол сообщил, что у компании есть только один контракт на «политическое размещение» - с партией «Единая Россия».![]() adlife.spb.ru |