01.11.2007

Вот-вот начнется предвыборная гонка. Путин стал лицом «Единой России», а Демократическая партия России обещает ликвидировать НАТО

Через несколько дней партии развернут агитационную борьбу в СМИ. Особый интерес вызывает предвыборная кампания «Единой России». Как сообщает газета «Ведомости ссылаясь на источник среди единороссов, ключевой фигурой роликов этой партии, которые будут носить державный характер, станет Владимир Путин. Кроме того «Единая Россия» подготовила серию роликов, в которых демонстрируются достижениях страны (техника, урожайные поля, матери с младенцами на руках), как символ успеха нацпроектов и партии.

Секретарь ЦК КПРФ Олег Куликов сообщил «Ведомостям», что одни ролики показывают представителей разных социальных групп, объясняющих мотивы, по которым они голосуют за эту партию, а в других – демонстрируются разные жизненные позиции. Вот несколько примеров: «Кому надо Россию захапать, кому никаких драгоценностей для дамы не хватает, кто живет одним днем, а наш народ ценит семью, страну, достаток». Куликов также рассказал, что в своей предвыборной агитации ЦИК будет использовать ролик со сравнительным анализом, в котором акцентируется внимание избиателей на том. что, в отличие от других партий, КПРФ не создана Кремлем и не обслуживает олигархов.

Демократическая партия России (ДПР) в своей агитации решила заглянуть в будущее. Как сообщил «Ведомостям» ее председатель Андрей Богданов, это будет серия из пяти роликов, стилизованных под новости Euronews, в которых будет сообщатся про пенсии, зарплаты, борьбу с коррупцией в 2020 году. Любопытно, что в большинстве сюжетов то в качестве лидера думского большинства («пенсии достигли европейского уровня 3000 евро»), то как председатель большинства в Европарламенте («культурная столица из Брюсселя переезжает в Санкт-Петербург») фигурирует сам Богданов. Он также отметил изданию, что завершать сюжеты будет весьма смелый анонс. Например: «НАТО ликвидируется, при участии России создаются Европейские вооруженные силы».

Пресс-секретарь председателя партии «Яблоко» Григория Явлинского Евгения Диллендорф сообщила «Ведомостям», что в роликах их руководитель будет призывать народ не сидеть сложа руки, а проявить гражданскую позицию. Лозунг «яблочной» предвыборной агитации – «Власть под контроль граждан».

Лидеры СПС, которые в 2003 году агитировали россиян из салона шикарного самолета, на этих выборах призывают бороться с культом личности, пишет газета «Ведомости». Героями роликов стали председатель партии Никита Белых и второй номер списка Борис Немцов. По словам, политтехнолога СПС Антона Бакова, агитация базируется на противопоставлении миллионов порядочных, свободных, храбрых людей тем, кто собирается навязать «нового вождя».

Напомним, что помимо партий, которые агитируют россиян голосовать за себя, обширную кампанию, призывающую голос имущих идти на избирательные участки, развернула ЦИК, о чем сегодня писал Sostav.ru.



Наружная реклама "Россия будет справедливой"
Фото: dirty.ru/