07.11.2007

Состязание за первый Международный рекламный Кубок начнется 22 ноября

Первый Международный рекламный Кубок, проводимый с 22 по 24 ноября в Испании, по словам учредителей, не призван конкурировать с другими рекламными фестивалями. Мероприятие имеет особую концепцию, благодаря которой работы малоизвестных креаторов могут быть оценены представителями рекламной индустрии с мировым именем.

"К сожалению, часто бывает так, что многие великолепные креативные идеи остаются незамеченными, так как масштабами не подходят для глобальных рекламных мероприятий. "Кубок" является локальным фестивалем с жюри регионального масштаба, и позволяет должным образом оценить уровень малобюджетного креатива", - говорится в официальном пресс-релизе представителей фестиваля.

Возглавит жюри президент Берлинской School of Creative Leadership Майкл Конрад, отдавший рекламному бизнесу 34 года своей жизни. Жюри выберет победителей пяти номинаций в 39 категориях.

Россию в судейской коллегии представит президент BBDO Moscow Игорь Лутц.

В состав жюри первого "Кубка" войдут:
Mark Collis (Австралия), Nina DiSesa (США), David Droga (США), Marie-Catherine Dupuy (Франция), Agustin Elbaile (Испания), Ami Hasan (Финляндия), Sir John Hegarty (Британия), Игорь Лутц (Россия), Akira Kagami (Япония), Tham Khai Meng (Азия), Johannes Newrkla (Австрия), Filip Nilsson (Швеция), Piyush Pandey (Индия), Hernan Ponce (Аргентина), Stefan Sagmeister (США), Toni Segarra (Испания), Marcello Serpa (Бразилия), Suthisak Sucharittanonta (Тпайланд), Rishad Tobaccowala (США), Sebastian Turner (Германия).

Финалисты фестивалей Adfest, FIAP, ADC*E и Golden Drum автоматически включены в число участников "Кубка".