Китайский ростРынок интернет-рекламы в Китае в 2007 году демонстрирует впечатляющие темпы роста и по всей видимости, удвоится в объемах по итогам года, достигнув объема в 10 млрд юаней ($1,340 млрд). Такие сведения содержатся в докладе AdRelevance, выпущенном Nielsen Online. С пресс-релизом можно ознакомиться на сайте Nielsen (PDF).Пиковых показателей сектор онлайновой рекламы в Китае достиг в сентябре нынешнего года, когда за один месяц объем рынка достиг 1 млрд. юаней. Это самый высокий показатель за прошедшие 9 месяцев 2007 года. «Рынок онлайновой рекламы в Китае переживает настоящий взрывной рост и быстро догоняет рынок рекламы в традиционных медиа», - комментирует полученные результаты Сайл Ма (Sail Ma), директор по исследованиям подразделения Nielsen Online в Китае и Юго-Восточной Азии. Исходя из нынешних темпов роста рынка интернет-рекламы, в Nielsen делают прогноз об удвоении его объема в Китае по итогам года и достижении показателей в 10 млрд. юаней ($1,340 млрд). Крупнейшими секторами-рекламодателями в китайском интернете стали автопроизводители, сектор IT/электроники, FMCG и финансовых услуг. Сейчас на них приходится 60% всего объема китайского рынка онлайновой рекламы. На 50 крупнейших онлайновых рекламодателей Китая приходится 47% всего рынка и 31% проведенных кампаний. Список компаний, которые потратили на интернет-рекламу больше всех, возглавляют Faw-Mazda, ING Group, Eachnet, Lenovo, Samsung, China Mobile и Nissan. Их расходы на онлайновую рекламу за прошедшие три квартала превысили 100 млн юаней. По мнению экспертов Nielsen Online, китайский рынок онлайновой рекламы растет из-за следующих позитивных факторов:
mediarevolution.ru |