08.11.2007

Развлекательное телевидение получило две высшие награды Promax в Лондоне

Прорыв российских каналов на Promax/BDA этим летом стал одним из самых заметных событий в телеиндустрии. Нынешняя конференция прошла в Лондоне и, как водится, собрала под одной крышей светил мирового телевизионного бизнеса. В этот раз золото получили два канала СТС и ТНТ: в первом случае за лучшую онлайновую маркетинговую кампанию "Свежие программы", во втором - за промо-ролик "Тридцатилетние - mix".

"Награды ТНТ на Promax становятся для нас хорошей традицией. - прокомментировала награждение арт-директор ТНТ Елена Шанович. - Со всех конкурсов последних лет мы привозим несколько статуэток". В Лондоне телекомпания получила две награды - золото за "Свежие программы" и серебро за лучшее промо на иностранном языке ("ТНТ-комедия с Джеки Чаном"). Напомним, что на летней церемонии Promax/BDA ТНТ получил 19 наград.

Впервые за всю историю конкурса иностранный канал был представлен в номинации "Лучший промо-ролик на иностранном языке" сразу тремя роликами. Их производством занималась компания CTC Television Network и представила работы "Тридцатилетние - mix", "Звонок (крыса)" и "Кино в 21.00".

Конкурс Promax, проходящий в рамках ежегодной лондонской конференции, проводится с 1989 и является европейским аналогом лос-анджелесского Promax/BDA, одной из самых престижных и закрытых профессиональных премий в области телевизионного дизайна и маркетинга, претендовать на которую могут, как правило, только крупнейшие вещательные корпорации.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru