Рука помощи - для тех, кто пьет "Балтику". Протянута OgilvyActionАрмения, Грузия, Азербайджан, Молдавия, Белоруссия, Киргизия, Латвия - вот список стран, в которых с ноября в рекламном эфире появится новый ролик бренда "Балтика". Ролик является частью рекламной стратегии продвижения как бренда "Балтика" в целом, так и отдельных суб-брендов, и разработан специально для стран СНГ и Балтии.Креативная концепция нового ролика призвана показать масштаб, свободный и яркий характер бренда "Балтика". Круг сторонников "Балтики" в странах СНГ и Балтии растет, только за шесть месяцев этого года продажи бренда в этих странах выросли на 24% до 85 млн. литров. В качестве режиссера был приглашен Allan Gourier (Аллан Гурье), недавно снявший ролик для Carlsberg "Потому что мы друзья". В списке работ режиссера ролики для таких известных брендов, как Pepsi, Range Rover, Kenzo, Sony, Ericsson, Rich, Ford, Mitsubishi, Timotei, British Petroleum, Boeing. Принимая во внимание ограничения Закона о рекламе в ряде стран СНГ, креативная команда создала две версии ролика. В одной версии используются образы людей, в другой - нет. Отличия в визуальном ряде не помешали показать характер бренда "Балтика", сохранив при этом единую концепцию ролика. Состав творческой группы ОАО Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников Маркетинг менеджер. Экспортные бренды: Анна Балакина Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов Креативное агентство: "OgilvyAction" Креативный директор: Holger Poeschl Арт-директор: Kim Ney, Сергей Михайлов Копирайтер: Вера Голосова Продюсер: Дмитрий Никоноров Аccount manager: Мария Разумова Аccount director: Елена Левкина Продакшн- студия: "Action Film" Режиссер: Alan Gourier Оператор: Бек Хамраев Композитор: Эдуард Пургин Продюсер: Оксана Гиль |