08.11.2007

Рука помощи - для тех, кто пьет "Балтику". Протянута OgilvyAction

Армения, Грузия, Азербайджан, Молдавия, Белоруссия, Киргизия, Латвия - вот список стран, в которых с ноября в рекламном эфире появится новый ролик бренда "Балтика". Ролик является частью рекламной стратегии продвижения как бренда "Балтика" в целом, так и отдельных суб-брендов, и разработан специально для стран СНГ и Балтии.


Креативная концепция нового ролика призвана показать масштаб, свободный и яркий характер бренда "Балтика". Круг сторонников "Балтики" в странах СНГ и Балтии растет, только за шесть месяцев этого года продажи бренда в этих странах выросли на 24% до 85 млн. литров.

В качестве режиссера был приглашен Allan Gourier (Аллан Гурье), недавно снявший ролик для Carlsberg "Потому что мы друзья". В списке работ режиссера ролики для таких известных брендов, как Pepsi, Range Rover, Kenzo, Sony, Ericsson, Rich, Ford, Mitsubishi, Timotei, British Petroleum, Boeing.

Принимая во внимание ограничения Закона о рекламе в ряде стран СНГ, креативная команда создала две версии ролика. В одной версии используются образы людей, в другой - нет. Отличия в визуальном ряде не помешали показать характер бренда "Балтика", сохранив при этом единую концепцию ролика.

 

Состав творческой группы

ОАО Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер. Экспортные бренды: Анна Балакина
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов

Креативное агентство: "OgilvyAction"
Креативный директор: Holger Poeschl
Арт-директор: Kim Ney, Сергей Михайлов
Копирайтер: Вера Голосова
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Аccount manager: Мария Разумова
Аccount director: Елена Левкина

Продакшн- студия: "Action Film"
Режиссер: Alan Gourier
Оператор: Бек Хамраев
Композитор: Эдуард Пургин
Продюсер: Оксана Гиль