"Amlinsky. Креативные стратегии" снова позиционируют "Сокос" как средство от истерик1 ноября в эфире телеканалов Первый и СТС началась трансляция телероликов, рекламирующих сок "Сокос" от компании "Нидан соки". Коммуникация разработана агентством "Amlinsky. Креативные стратегии". Слоган - "Ничего кроме сока". Споты ротируются в тридцати- и пятнадцатисекундном вариантах.Это уже третий ролик в рекламном сериале, который демонстрирует душевное спокойствие, умиротворенность и довольство жизнью потребителей соков "Сокос". Как и в предыдущих двух сериях, героиня рекламы - молодая, неброско одетая девушка, которая с улыбкой наблюдает за бьющейся в истерике гламурной девицей. Мораль проста - пей "Сокос", а не то будешь как та нервная барышня, которую уставший от ее припадков бой-френд бросает в аэропорту. Сюжет ролика довольно четко очерчивает целевую аудиторию продукта - в неё явно не входят "рублевские принцессы". Евгения Мелешко, Sostav.ru |