Компания "Дейрос" принялась за барышень. Новая марка женского алкоголя выходит на рынокВодка "Дамская" открывает новый сегмент на рынке - сегмент "Женских водок". Ценовое позиционирование продукта в рознице 250-280 рублей. Владельцем бренда является компания "Дейрос".Выбор целевой аудитории продукта обусловлен потребностью рынка: по данным исследовательских агентств 45% потребителей водки - женщины. В последние годы, с изменением ситуации на водочном рынке, растет число женщин покупателей, в среднем в 2007 году 35% покупателей - женщины. Водка "Дамская" является ключевым продуктом в портфеле компании. Это продукт, нацеленный на широкую женскую аудиторию. Дизайн упаковки разработан английским офисом международного агентства "Futurebrand". Стоимость разработки дизайна 200 000 евро. Дамы с удовольствием приобретут подобную бутылку, а мужчины смогут купить её для своих женщин, но не для себя. Стратегическим партнером "Дейрос" по розливу является ЗАО "ПГ "Ладога" Санкт-Петербург. Технологи "Ладоги" - ведущие специалисты отрасли, специализируются на создании премиальных водок, таких как водка "Царская". Компания "Дейрос" инвестировала в установку специального оборудования для розлива продукции на заводе "Ладога", так как укупор, используемый для водки "Дамская", практически не используется на водочном рынке. Все 5 вкусов изготовлены только из натуральных ингредиентов, на основе ароматных спиртов, Обладают мягким водочным вкусом и легкой ароматикой. Водки особые имеют легкий аромат и послевкусие лайма, миндаля и ванили. Каждая позиция может употребляться как в чистом виде, так и в коктейлях. Основное коммуникативное сообщение торговой марки: "для девичника". "Дамская" - это напиток, созданный для женской компании. В планах компании по дистрибуции продукта в первую очередь стоит охват Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга и, в дальнейшем, в 2009 году остальных городов - миллионников. Ключевые каналы сбыта для "Дамской" - сетевые магазины и розница категории А,В. Для продвижения продукта запланирована комплексная рекламная компания, которая начнется в феврале 2008 года и продолжится до конца года. Основные каналы коммуникации: женская пресса, метро. Бюджет рекламной компании на 2008 год составит 8 миллионов долларов. Медийное обслуживание продукта осуществляет агентство "Медиавест". Уже в ноябре этого года продукт можно будет купить в сетях: Метро, Седьмой Континент и других магазинах г. Москвы. |