Приходится есть брокколи сырой? Воспользуйтесь пароваркой Tefal. Новый ролик Publicis ParisДевушка, увлекшаяся сыроеденением в общественном месте, способна удивить кого угодно. Но поедая сырые овощи (по-моему не особо вкусные без термообработки), героиня нового ролика Publicis Paris всего лишь старается сберечь витамины, содержащиеся в такой пище.Парижские креаторы создали новое видео для пароварок, выпускаемых под брендом Tefal. Концепция, сформулированная в предложении "Питательная ценность пищи зависит не только от ингредиентов. Полезные блюда тоже могут быть вкусными!", рассчитана на дам 25-50 лет, с доходом средним и выше среднего. Помимо ТВ-рекламы бренд также выступил спонсором некоторых телепрограмм. Кампания, начавшаяся в октябре, продлится до конца ноября. Состав творческой группы Креатив - Publicis Paris: Thibault Froment Benoit Blumberger Адаптация - Publicis United Moscow Владимир Лядов (groupe head) Жанна Макарова (copywriter) Продакшн: ДТВ Медиаразмещение - MindShare Moscow |