![]() Собака ГНК унизила наркомана. Социальная реклама LBLКоммуникационная группа LBL выиграла открытый тендер, организованный Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, на разработку и проведение социальной рекламной кампании "Нет наркотикам".Масштабная рекламная кампания стартовала 5-го ноября и продлится до конца 2007 г. В ее рамках на центральных и других ТВ-каналах (Россия, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, ТВЦ, МУЗ-ТВ, MTV, 2х2, ДТВ, Спорт, 7ТВ) и популярных радиостанциях размещаются рекламные ролики хронометражем 30 и 15 секунд. В рекламном ролике создана гротесковая ситуация - собака из наркоконтроля выказывает свое неуважение к тинейджеру, потребляющему наркотики, и делает его посмешищем в глазах окружающих людей. В этой истории присутствует и драматический момент - герой теряет свою девушку, которая не хочет иметь ничего общего с человеком, употребляющим наркотики. "Эта работа реализует микст позитивного и негативного социального воздействия, ориентированного на тинейджерскую аудиторию. Сущность такого явления, как потребление наркотиков, затрудняет реализацию только позитивного воздействия, что приводит к выстраиванию сложной сюжетной линии, в которой сочетаются ирония, гротеск и драма Авторы сознательно отказываются от банального запугивания, визуального "выпячивания" темы употребления наркотиков. Основным воздействующим фактором является свойственный для молодежи страх социального одиночества, отверженности, а не гипотетическая возможность смерти или серьезного конфликта с законом…" - комментирует данный проект независимый эксперт, научный редактор журнала "Наркология" РАМН, руководитель отделения детской наркологии ННЦ наркологии Росздрава Надеждин Алексей Валентинович. Другой независимый эксперт, главный редактор информационно-публицистического ресурса "Нет - наркотикам" Колгашкин Алексей Юрьевич считает, что "история" подается до некоторой степени метафорически и прочитывается зрителем только к ее финалу, что является попыткой использования элементов инсайта. Это должно способствовать усвоению заложенных в рекламе установок и в ситуациях, связанных с принятием решения о своем отношении к наркотикам, способствовать выбору социально позитивной стратегии поведения". Состав творческой группы: Коммуникационная группа LBL: Креативный директор - Сергей Зуев Руководитель творческой группы - Василий Павлов Арт-директор - Ирина Терра Копирайтер - Дмитрий Антипкин Руководитель отдела по работе с клиентами - Елена Карпова Директор по работе с клиентами - Николай Корженевский Менеджер по работе с клиентами - Вера Серафимова Продюсер КГ LBL - Ирина Кулакова Медиа директор - Махира Каримова Руководитель группы по медиапланированию - Дмитрий Аносов Компания-продакшен "Профильм": Продюсер - Кристина Яновская Режиссер - Наталья Погоничева Оператор - Илья Овсенев |