20.11.2007

Музей бродяг

Джек Керуак возможно и мёртв, но движение битников живёт и имеет своих преданных фанатов в виде работников агентства Grey из Сан-Франциско. Совсем недавно это агентство обзавелось новым клиентом The Beat Museum. Это музей культуры битников, дом никогда раньше не виданных артефактов, оригинальных фотографий и первых изданий книг личностей культовой контркультуры Америки.


Когда твоё вдохновение - бывший автоугонщик, ты садишься писать совсем не детские книжки

Grey, вдохновлённые теми обширными материалами, что они вдруг смогли получить в своё распоряжение, создали серию плакатов для музея. Вебсайт и другие маркетинговые материалы сейчас находятся в работе.

В 1966-м бостонские суды с их грёбанными правилами оказались слабее грёбанной книжки

Рекламная кампания, само собой, основана на значении движения битников для культуры и отсылкам к популярным именам и книгам, в привязке к культуре битников.

Очень возможно, что это самая влиятельная группа укурков, пьяниц и преступников, которую вы когда-либо знали Здесь вылинявшие фотографии 50-х, шрифт «печатная машинка» и «бунтарские» тексты.

Всё удовольствие быть на дороге, без необходимости даже поднимать большой палец

В случае поэмы "Howl" самой обсценной была реакция правительства

Рекламное агентство: Grey, Сан-Франциско, США
Исполнительный креативный директор: Роджер Бентли (Roger Bentley)
Креативный директор: Брайан Кливенджер (Brian Clevenger)
Младший креативный директор: Чако Дэниэл (Chaco Daniel)
Старший арт-директор: Хуан Контерас (Juan Contreras)
Арт-директор: Марк Оливер (Marc Oliver)
Копирайтеры: Брайан Кливенджер (Brian Clevenger), Чако Дэниэл (Chaco Daniel)

www.adsoftheworld.com

KAK.RU