Музей бродягДжек Керуак возможно и мёртв, но движение битников живёт и имеет своих преданных фанатов в виде работников агентства Grey из Сан-Франциско. Совсем недавно это агентство обзавелось новым клиентом The Beat Museum. Это музей культуры битников, дом никогда раньше не виданных артефактов, оригинальных фотографий и первых изданий книг личностей культовой контркультуры Америки.Когда твоё вдохновение - бывший автоугонщик, ты садишься писать совсем не детские книжки Grey, вдохновлённые теми обширными материалами, что они вдруг смогли получить в своё распоряжение, создали серию плакатов для музея. Вебсайт и другие маркетинговые материалы сейчас находятся в работе. В 1966-м бостонские суды с их грёбанными правилами оказались слабее грёбанной книжки Рекламная кампания, само собой, основана на значении движения битников для культуры и отсылкам к популярным именам и книгам, в привязке к культуре битников. Очень возможно, что это самая влиятельная группа укурков, пьяниц и преступников, которую вы когда-либо знали Здесь вылинявшие фотографии 50-х, шрифт «печатная машинка» и «бунтарские» тексты. Всё удовольствие быть на дороге, без необходимости даже поднимать большой палец В случае поэмы "Howl" самой обсценной была реакция правительства Рекламное агентство: Grey, Сан-Франциско, США Исполнительный креативный директор: Роджер Бентли (Roger Bentley) Креативный директор: Брайан Кливенджер (Brian Clevenger) Младший креативный директор: Чако Дэниэл (Chaco Daniel) Старший арт-директор: Хуан Контерас (Juan Contreras) Арт-директор: Марк Оливер (Marc Oliver) Копирайтеры: Брайан Кливенджер (Brian Clevenger), Чако Дэниэл (Chaco Daniel) www.adsoftheworld.com KAK.RU |