Крепкое пиво - как русский фольклор: тише едешь, дальше будешь. Национальная рекламная кампания "Балтики девятки" охватила всю Россию19 ноября стартует телевизионная рекламная кампания пива "Балтика Девятка" под слоганом "Настоящее требует времени". Это первая в истории бренда телевизионная реклама с национальным охватом. Ролики хронометражем 30 и 15 секунд будут транслироваться на всех федеральных каналах.В основу сюжета нового ролика легла прописная русская истина, согласно которой хорошую вещь можно сделать только без спешки. Так и качественное крепкое пиво требует для своего приготовления больше времени и внимания пивоваров. Создатели клипа сравнили процесс варения "Балтики Девятки" с неторопливой работой мастера, который делает надежные, крепкие вещи. Тем самым авторы подчеркнули, что целевая аудитория "Девятки" - обстоятельные, серьезные и трудолюбивые люди. Денис Шерстенников, директор по развитию ключевых брендов ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", отметил, что в этом году впервые ТВ-реклама бренда "Балтика Девятка" имеет национальный охват. По его словам, невзирая на лидерские позиции бренда в своем сегменте, исследования показывают, что потребители не всегда должным образом информированы о вкусовых характеристиках, технологии приготовления и составе этого сорта. "А это очень важно, ведь именно крепкое пиво требует очень сложного выверенного и продолжительного процесса пивоварения", - подчеркнул он. Для того, чтобы получить высокую крепость пива натуральным путем, нужно заставить дрожжи работать особенно энергично, что требует специального температурного режима и особого контроля. Только в случае абсолютного соблюдения пропорций хмеля и солода и неукоснительного следования рецепту, получается крепкое пиво, обладающее должными вкусом, ароматом и крепостью. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко Бренд-менеджер - Павел Еранкевич Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Production house: Action Film Режиссер - Ляонас Йовайша Оператор - Янис Эглитис Рекламное агентство: GREAT |