"Билайн" помогает делать бизнес в дорожных пробках и следить за детьми-лыжникамиС 19 ноября в эфире телеканалов ОРТ, РТР, Спорт и НТВ стартовала телевизионная рекламная кампания, направленная на продвижение продукта "Мобильный офис" от "Билайн". Услуга "Мобильный офис" уже достаточно давно существует в портфолио продуктов от "Билайн". В настоящее время существенно вырос ассортимент комплектов "Мобильный офис". Теперь из шести вариантов клиент может выбрать оптимальный именно для себя и своего ноутбука. "Мобильный офис" позволяет выходить в Интернет, получать доступ к корпоративным ресурсам, отправлять и принимать электронную почту через технологии передачи данных GPRS/EDGE. Более того, новые карты "Мобильный офис" поддерживают сети "третьего поколения" (3G), которые будут доступны абонентам в России в скором времени и уже работают в Европе и других странах мира. Целевая аудитория "Мобильного офиса" - руководители высшего и среднего звена, которым необходимо постоянно управлять бизнесом, находясь вне офиса, а также сотрудники, которые работают "в полях" и должны иметь доступ к материалам и ресурсам компании и Интернету там, где нет проводных сетей.Креативная идея телевизионной компании напрямую связана с возможностями "Мобильного офиса". Герой ролика, казалось бы безнадежно застрявший в автомобильной пробке, продолжает оставаться на связи с миром и помогает заключить своей компании важный контракт. Состав творческой группы: Креативное агентство - Lowe Adventa. Режиссер - Siraj Jhaveri Креативный директор - Андреас Тоскано Арт-директор - Сергей Дианшин Копирайтер - Александр Коваленок Директор по работе с клиентами - Максим Васильев Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Гришина Исполнитель проекта - Ирина Пашкина Продюсер - Наталья Склярова Команда "Билайн": Константин Литвинов - начальник отдела по коммуникациям бизнес сегмента Мария Яковлева - старший менеджер Продакшен: ООО "Мастерская" (workshop) Практически одновременно с рекламой "Мобильного офиса", был запущен ролик в поддержку новогодней промо-кампании тарифа "Билайн" "Первый детский". Коммуникация, которая стартовала 20 ноября, использует такие каналы продвижения, как ТВ, наружная реклама, радио, пресса, транспорт, Интернет. Состав творческой группы: BBDO Moscow: Эккаунт-менеджер: Татьяна Журавлева Эккаунт-директор: Лиз Адомако Креативный директор: Андрей Ильясов Руководитель креативной группы: Юлия Довлатова Копирайтер: Павел Ганин Продюсер агентства: Анна Яканина Продакшн хаус: PARK продакшн Режиссер: Снорри Брос Продюсер: Василий Балашов |