Грифоны и шоколадная фабрика![]() Перед агентством было поставлена задача создать идею для рекламной кампании, которая включит ТВ-ролик, решения для наружной рекламы и прессы. Суть концепции должна напомнить потребителю о том, что "Фабрика Крупской" - современный бренд, идущий в ногу со временем, сохраняющий при этом приверженность традициям. Ожившие грифоны Банковского Моста - центральная идея рекламной кампании. "С помощью этого образа передана легендарная, немного потусторонняя, атмосфера Питера, - рассказывает Анна Кравец, руководитель проекта РА Adam Smith Advertising, - Сюжет ролика заставляет поверить, что грифоны оживают ночью и, выполняя роль ночных стражников порядка в романтических отношениях, летят туда, где нуждаются в их волшебстве. А утром, как ни в чем не бывало, они застывают в ожидании следующей ночи". "Задачи, стоявшие перед нашим брендом, предполагали необходимость яркого решения, которое смогло бы органично объединить в себе маркетинг и незаурядный креатив, - говорит Алексей Остапченко, директор по маркетингу и продажам ОАО "Кондитерской фабрики имени Н.К.Крупской". Агентство Adam Smith Advertising было выбрано в ходе проведения международного тендера. Состав творческой группы: Команда РА полного цикла Adam Smith Advertising: - креативный директор Владислав Ворожбиев - автор идеи - Василий Танасийчук - арт-директор - Владимир Кононский - нью бизнес директор - Андрей Навроцкий - руководитель проекта - Аня Кравец - продюсер - Андрей Ромалийский - режиссеры - Aine & Mr.Emery (LA) - продакшн (съемка игровой части) - Lumiere pictures (Санкт-Петербург) - 3d анимация - Максим Гуреев - постпродакшен - Сydofx (Киев) |